Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Родительская отзывчивость и чтение оказывают значительно влияние на детское IQ

Родительская отзывчивость и чтение оказывают значительно влияние на детское IQВо время исследования 7 тыс. 500 детей, начиная с рождения и до 4 лет, обнаружены были два основополагающих навыка, которые значительно влияют на IQ ребенка. В список входит раннее чтение детям, а кроме того материнская эмоциональная отзывчивость.

Последние изыскания показали следующее - модель родительского воспитания сильно влияет на дальнейшую жизнь ребенка. Специалисты из Университета им. Бригама Янга в эксперименте изучили данные малышей, за счет которых дети развивались.

До этого специалисты предположили, что дети, которые выросли на грудном молоке, значительно умнее собственных сверстников, однако не могли понять, отчего это происходит, и делали предположение, что причина всего этого находится непосредственно в составе молока. Но на сегодня ученые уверены, что на коэффициент интеллекта влияет реакция матери на детские эмоции. В основном она бывает выше непосредственно у тех, кто детей кормит именно грудью. Ученые утверждают, что грудного вскармливания достаточно, чтоб дети опережали своих сверстников в развитии на пару месяцев.

Также немаловажную роль играет и ранее чтение. Детки, которым родители начали читать практически с пеленок, опережали своих ровесников в развитии на два-три месяца, а ведь это для младенца довольно большой отрезок времени.

Отметим, что китайские ученые сегодня работают непосредственно над созданием технологии, которая может повысить IQ новорожденных. Их генетики стараются расшифровать гены тех людей, у которых высокий IQ. В банке в общей сложности находится 2 тыс. образцов ДНК самых умственно одаренных людей в стране. Когда работу завершат, то будущие родители получат возможность подобрать самого умного среди нескольких эмбрионов.


Комментарии:

Оставить комментарий

23 февраля: девять главных продуктов для..

Сегодня мужской праздник, в этот день проявить особое внимание к мужчинам и позаботиться об их здоровье. Бесплодие в семейных парах это ... подробнее

Диетологи открыли 10 полезных применений..

Огурцы – одни из наших самых любимых овощей. Они рано дают урожай, вкусны, питательны и очень полезны для кожи. Но что мы знаем об огурцах ... подробнее

Японцы стали свидетелями необычного прир..

Жители небольшого провинциального городка в Японии запечатлели на видео необычное природное явление. По сообщениям средств массовой ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.