Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Батьківська чуйність і читання надають значно вплив на дитяче IQ

Батьківська чуйність і читання надають значно вплив на дитяче IQПід час дослідження 7 тис. 500 дітей, починаючи з народження і до 4 років, виявлені були два основоположних навику, які значно впливають на IQ дитини. У список входить раннє читання дітям, а крім того материнська емоційна чуйність.

Последніе вишукування показали наступне - модель батьківського воспітанія сильно впливає на подальше життя дитини. Фахівці з Університету ім. Бригама Янга в експерименті вивчили дані малюків, за рахунок яких діти розвивалися.

До цього фахівці припустили, що діти, які виросли на грудному молоці, значно розумніші власних однолітків, однак не могли зрозуміти, чому це відбувається, і робили припущення, що причина всього цього знаходиться безпосередньо у складі молока. Але на сьогодні вчені впевнені, що на коефіцієнт інтелекту впливає реакція матері на дитячі емоції. В основному вона буває вище безпосередньо у тих, хто дітей годує саме грудьми. Вчені стверджують, що грудного вигодовування достатньо, щоб діти випереджали своїх однолітків у розвитку на пару месяцев.

Также важливу роль відіграє і раніше читання. Дітки, яким батьки почали читати практично з пелюшок, випереджали своїх ровесників у розвитку на два-три місяці, а адже це для немовляти досить великий відрізок часу.

Отметім, що китайські вчені сьогодні працюють безпосередньо над створенням технології, яка може підвищити IQ новонароджених. Їх генетики намагаються розшифрувати гени тих людей, у яких високий IQ. У банку в цілому знаходиться 2 тис. зразків ДНК самих розумово обдарованих людей в країні. Коли роботу завершать, то майбутні батьки отримають можливість підібрати найрозумнішого серед кількох ембріонов.


Комментарии:

Оставить комментарий

Прозрачные шумозащитные экраны являются ..

Известные блоггеры из Сочи на своих страницах в интернете разместили информацию о массовой гибели птиц, которую связывают с расположенными ... подробнее

Стадии развития ректоцеле..

Ректоцеле – это проктологическое заболевание, характеризующееся дивертикулообразным выпячиванием прямой кишки в сторону стенки влагалища. ... подробнее

Электрические бактерии на дне океана..

Недавно ученые из Университета Орхуса, который находится в Дании, сообщили поразительную новость. Бактерии Desulfobulbus стали причиной ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.