Компания Google приняла решение начать работу в области гостиничного бизнеса, при этом, развивая такое направление, как бронирования отелей онлайн.
Туристическая отрасль – это один из самых крупных рекламодателей во всемирной паутине, непосредственно потому у Google появятся возможности повышения выручки от рекламы. Даже по скромным подсчётам турбизнес Google даёт 5 - 7% от её общих рекламных доходов. А в общей сложности, аналитики посчитали, что потенциальный рынок этого направления лишь в США составляет примерно $450 млрд., и это при темпе роста в 3,5% в год.
На сегодня компания наращивает лишь возможности по отелям ревью-сервиса, а также приводит их в так называемое конкурентное равновесие с продуктами Kayak, Expedia, Priceline, TripAdvisor. Помимо всего прочего разрабатываемый сервис предусматривать будет возможность сравнить по стоимости, а кроме по качеству подобранные гостиницы.
В корпорации не переживают за освоения нового рынка, а также высокой в нём конкуренции, система бронирования отелей онлайн принесёт Google огромные доходы от рекламы.
Google, помимо всего прочего, ведёт переговоры с такой сетью отелей, как Hilton Worldwide Holdings по вопросу прямой системы бронирования необходимых номеров непосредственно через Google.
Чтоб корпорация смогла получить доступ к специальным программам, которые занимаются бронированием номеров в отелях, в Google 7 апреля подписали соглашение с Room 77, то есть базой данных, а также поисковой системой номеров по отелям, содержащей информацию о 500 тыс. гостиничных номеров в 2,5 тыс. отелей во всем мире.