Новое исследование: непереносимость глютена связана с взаимодействием кишечника и мозга, а не с самим глютеном

Международная группа учёных пришла к выводу, что так называемая чувствительность к глютену, которой страдает около 10% населения планеты, на самом дел...

Учёные обнаружили нервные компоненты, влияющие на рост опухолей желудочно-кишечного тракта

Австралийские исследователи сделали важный шаг в понимании того, как нервная система способствует развитию рака желудка и кишечника. Команда из Инстит...

Учёные опровергли миф о связи кальция с риском деменции

Многолетнее австралийское исследование показало, что приём кальция не повышает риск развития деменции у пожилых женщин. Эти результаты опровергают пре...

Как иммунные клетки доставляют свой смертельный груз: неожиданная связь с липидным обменом

Когда иммунная система наносит удар, важна точность. Новое исследование, опубликованное в журнале Science Immunology, раскрывает, как естественные кил...

Учёные создали лёгкое-на-чипе с работающей иммунной системой

Исследователи из Georgia Tech и Университета Вандербильта представили первое в мире «лёгкое-на-чипе» с полноценной иммунной системой. Это открытие, оп...

В Голландии соорудят самый большой в мире корабль

В Голландии соорудят самый большой в мире корабльВ нидерландском Роттердаме будут достраивать самое большое в мире судно Pieter Schelte. Его длина составит около 400 метров.

Соответствующий контракт конструктор и судовладелец Allseas подписал с Администрацией порта Роттердам.

В Администрации порта сообщают, что самый большой корабль в мире должен прибыть в Роттердам в конце 2014 года. Завершающая сборка будет проведена в Алексиахафене. Это внутренний водоем на Маасвлакте 2. В нем специально углубят дно, чтобы судно поместилось.

В длину Pieter Schelte достигает 382 метра. Его ширина составляет 124 метра. В один прием оно может поднимать и устанавливать верхние строения, а также опоры крупных нефте- и газодобывающих платформ. Кроме того, судно оборудовано снаряжением для укладки труб. Грузоподъемность Pieter Schelte по верхним строениям достигает 48 тысяч тонн. По опорам этот показатель составляет 25 тысяч тонн.

В некоторых примерах стеклянные компоненты слиты воедино для создания коробки с пятью сторонами, где могут быть вставлены схемы и другие внутренние компоненты. Это особенно важно для больших устройств, таких как мониторы или телевизоры, которые установлены на стендах.

В Нидерландах судно оборудуют 65-метровыми балками системы подъема верхних строений. Сейчас из изготавливают в Италии и доставят в Роттердам по морю.


Комментарии:

Оставить комментарий

В гости с маленьким ребенком..

Нет ничего более привлекательного для ребенка, чем новое, неизведанное место, ведь хочется узнать о нем как можно больше, изведать все ... подробнее

Биоритмы сексуальной жизни..

Чтобы получился хороший секс, оба партнера должны быть к нему готовы, должны быть настроены, но как этого достичь? Для этого надо учитывать подробнее

Ученый предложил делать из макулатуры ко..

Индийский ученый нашел эффективный способ превращения обычной бумаги в суперконденсаторы. Как сказал Satishchandra Ogale из Национальной ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.