Новое исследование: непереносимость глютена связана с взаимодействием кишечника и мозга, а не с самим глютеном

Международная группа учёных пришла к выводу, что так называемая чувствительность к глютену, которой страдает около 10% населения планеты, на самом дел...

Учёные обнаружили нервные компоненты, влияющие на рост опухолей желудочно-кишечного тракта

Австралийские исследователи сделали важный шаг в понимании того, как нервная система способствует развитию рака желудка и кишечника. Команда из Инстит...

Учёные опровергли миф о связи кальция с риском деменции

Многолетнее австралийское исследование показало, что приём кальция не повышает риск развития деменции у пожилых женщин. Эти результаты опровергают пре...

Как иммунные клетки доставляют свой смертельный груз: неожиданная связь с липидным обменом

Когда иммунная система наносит удар, важна точность. Новое исследование, опубликованное в журнале Science Immunology, раскрывает, как естественные кил...

Учёные создали лёгкое-на-чипе с работающей иммунной системой

Исследователи из Georgia Tech и Университета Вандербильта представили первое в мире «лёгкое-на-чипе» с полноценной иммунной системой. Это открытие, оп...

У Голландії спорудять найбільший у світі корабель

У Голландії спорудять найбільший у світі корабельУ нідерландському Роттердамі будуть добудовувати найбільше у світі судно Pieter Schelte. Його довжина складе близько 400 метров.

Соответствующій контракт конструктор і судновласник Allseas підписав з Адміністрацією порту Роттердам.

В Адміністрації порту повідомляють, що самий великий корабль в світі має прибути в Роттердам в кінці 2014 року. Завершальна збірка буде проведена в Алексіахафене. Це внутрішній водойму на Маасвлакте 2. У ньому спеціально поглиблять дно, щоб судно помістилося.

В довжину Pieter Schelte досягає 382 метра. Його ширина становить 124 метри. В один прийом воно може піднімати і встановлювати верхні будови, а також опори великих нафто-і газодобувних платформ. Крім того, судно обладнане спорядженням для укладання труб. Вантажопідйомність Pieter Schelte по верхніх будовам досягає 48 тисяч тонн. По опорах цей показник становить 25 тисяч тонн.

В деяких прикладах скляні компоненти злиті воєдино для створення коробки з п'ятьма сторонами, де можуть бути вставлені схеми та інші внутрішні компоненти. Це особливо важливо для великих пристроїв, таких як монітори або телевізори, які встановлені на стендах.

В Нідерландах судно обладнають 65-метровими балками системи підйому верхніх будов. Зараз із виготовляють в Італії і доставлять в Роттердам по морю.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые раскрывают новые секреты генетиче..

Исследование, проведенное группой ученых из Университета Мичигана под руководством профессора Рохита Кханделвала, помогло раскрыть новые ... подробнее

Стоит ли спешить нанимать репетитора?..

Репетитор – это преподаватель, который занимается с вашим ребенком индивидуально. Обычно за помощью к таким специалистам обращались в двух ... подробнее

Экологи выяснили, что четверть Арктики н..

Результаты аналитической деятельности российских экологов подтвердили наличие 47 регионов с максимальной экологической ценностью. Общая ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.