Научные работники в рамках нового эксперимента попросили малышей возрастом около 4х лет нарисовать какого-то ребенка. Далее они оценивали детское творчество по шкале 0 – 12, зависимо от наличия, а также правильного количества частей тела. Потом дети прошли невербальные и вербальные тесты по измерению интеллект. В возрасте около 14 лет дети
снова проходили тесты на IQ. Выяснилось, что качество детских работ является показателем результатов тестов, которые проходятся в подростковом возрасте.
Стоит отметить, что тест под названием «Нарисуй ребенка» придумали еще в 1920г. и действенность его эксперты подтвердили в очередной раз. При этом занятно выглядит корреляция показаний за десять лет.
Важно отметить тот факт, что рисунки однояйцевых близнецов набирали практически одинаковое число баллов, а вот у двойняшек рисунки сходились лишь наполовину.
Несмотря на то, что рисование не полностью определяет детский интеллект, связь между познавательными, а также художественными способностями очевидна. Первые рисунки возникли еще более 15 тыс. лет тому назад. С их помощью человек мог говорить то, о чем думает. Способность воспроизведения человеческих фигур присуща исключительно людям, при этом она также выступает свойством когнитивных способностей, каким выступает письмо, за счет которого человек получает возможность создавать цивилизацию, а также сохранять информацию.
Важно то, что эксперты напоминают, что показатель IQ - это субъективная величина, которая отражает, как уровень умственных способностей, так и пропорцию показателей одновременно нескольких умственных качеств. В конце концов, детский интеллект в основной своей массе зависит исключительно от того, каким образом он развиваться сам, а также с помощью своих родителей.