Новое исследование подтверждает нижние пределы термоустойчивости человека

Исследование, проведенное Исследовательским подразделением физиологии человека и окружающей среды Университета Оттавы (HEPRU), подтвердило, что предел...

Исследователи выяснили кто самый влиятельный в социальных сетях

Исследователи выяснили кто самый влиятельный в социальных сетяхИсследователи выяснили кто есть кто в социальных сетях.

Исследователи объяснили как определить свою влиятельность в социальных сетях.

В своей статье, опубликованной в журнале Science, Синан Арал и Дилан Уолкер представили новый метод измерения доверчивости и влиятельности в социальных сетях.

Сейчас измерения влиятельности людей приобрели невиданную актуальность. Такие компании как Klout, приписывают людям в социальных медиа, таких как Facebook и Twitter, "рейтинг влиятельности". Бренды используют эту информацию для таргетинга своей рекламы. Помимо маркетологов, родители интересуются тем, какое влияние оказывает на их ребенка окружение и как это сказывается на успеваемости, а менеджеры хотят узнать, как окружающие влияют на продуктивность их подчиненных. Законодатели хотят выяснить, насколько заразительны счастье, ожирение и курение и какую роль в распространении вредных привычек играет окружение.

Арал и Уолкер использовали свой метод для измерения влиятельности и восприимчивость к внешнему влиянию. Они выяснили следующее:
- Мужчины более влиятельны, чем женщины
- Женщины оказывают больше влияния на мужчин, чем на других женщин
- Зрелые люди (30+ лет) являются более влиятельными и менее доверчивыми, чем молодые
- Женатые люди наименее восприимчивы к внешнему влиянию при принятии решения о выборе продукта
- Влиятельность и восприимчивость можно сравнить с сообщающимися сосудами, то есть, чем влиятельнее человек, тем меньше он восприимчив к внешнему влиянию, и наоборот, чем менее влиятелен человек, тем более он восприимчив к влиянию окружающих
- Некоторые из самых влиятельных людей в свою очередь объединяются с другими влиятельными людьми, что делает их потенциальными "супер-распространителями".

Этот новый метод имеет широкий диапазон применений, включая разработку эффективных таргетинговых стратегий для распространения продуктов или поведенческих реакций в обществе.

Это исследование внесло вклад в разрешение споров, возникших вокруг "Гипотез влиятельности". Некоторые, например Малкольм Гладуэлл, автор книги "Переломный момент", считают, что катализаторами распространения мнений, продуктов и образов действий являются влиятельные индивиды. Другие уверяют, что это не малое количество влиятельных индивидов, а скорее большое количество доверчивых граждан распространяют социальные вирусы. Работа Арала и Уолкера показала, что "это комбинация влиятельности и доверчивости".

Оригинал (на англ. языке): Phys.org


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые выяснили, как выглядит мозг счаст..

Научные работники Киотского университета решили проанализировать со стороны неврологии феномен счастья. Из полученных результатов следует, ... подробнее

Почему болит в шейном отделе позвоночник..

Почему шейный отдел – наиболее уязвимая часть позвоночника? Потому что его узость не пропорциональна количеству нагрузок, выпадающих на ... подробнее

Ученые рекомендуют новые нормы длительно..

Национальный фонд сна опубликовал свои новые рекомендации по длительности сна. В разработке этих рекомендаций принимали участие эксперты в ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.