Возможность в будущем подавать на обед 3D-напечатанные веганские морепродукты

В разделе холодильного магазина, посвященного веганским продуктам, альтернативные морепродукты значительно превосходят растительные варианты морепроду...

В России ученые обнаружили новый вид растений, способных выживать в экстремальных условиях

Ученые из России обнаружили новый вид микроорганизма в снежном покрове Антарктики, который способен выживать в самых экстремальных условиях. Исследова...

Защита растений от болезней: ученые США делают открытия в области генетической инженерии

Группа ученых из Университета Калифорнии объявила о новом открытии в области защиты растений от болезней и вредителей. Они использовали генетически мо...

Растения удивляют науку: возможность разговаривать между собой и с другими организмами

Недавно ученые сделали удивительное открытие: растения способны \"разговаривать\" между собой и с другими организмами, используя электрические импульс...

Почему люди перестают верить научным истинам

Чем стремительнее развивается наука, тем больше людей перестают доверять научным данным. Дезинформация, которая преднамеренно вбрасывается в СМИ, част...

Специалисты поделились психологией чаевых

Специалисты поделились психологией чаевыхСегодня в знак благодарности заведению посетители оставляют чаевые. Эта сумма может быть какой угодно. Посетитель сам решает, сколько стоит его благодарность. Какая на самом деле цель раздачи чаевых?

Исследования

Учёные, занимающиеся психологией потребителя, отмечают, что чаевые никак не влияют на качество обслуживания в отеле, такси или ресторане. Майкл Линн, эксперт по психологии чаевых, пришёл к такому выводу после проведённого исследования. В 2001 году профессор проанализировал 14 научных работ, в которых было рассмотрено 2645 чеков посетителей 21 ресторана. Эксперт обнаружил минимальную корреляцию между оценками посетителей и суммой выданных чаевых.

В ещё одном исследовании было отмечено, что практически все потребители, независимо от качества обслуживания в ресторане или другом заведении, дают некоторую сумму «на чай». Примерно 25% потребителей США давало официанту чаевые, размер которых составлял 10% от окончательной стоимости, указанной в чеке. Однако «тонкий» намёк персонала заведения на получение нескольких центов или долларов сверх суммы заказа обычно вызывает противоположную реакцию клиентов. Последние начинают придирчиво оценивать качество сервиса и оставляют меньшую сумму чаевых, нежели планировали.

Факторы, влияющие на размер благодарности

На сумму чаевых, как отмечено в результатах исследования, влияет этническая принадлежность и внешние данные обслуживающего персонала. К примеру, стройные и пышногрудые официантки претендуют на большую денежную благодарность, нежели их полные коллеги. В северно-западной части США темнокожий обслуживающий персонал получает довольно скромное вознаграждение.

Однако чаевые дают клиенту иллюзию контроля качества обслуживания. Стивен Холланд, экономист, утверждает, что деньги «на чай» позволяют разделить риски между заведением и посетителем. Ведь посещая ресторан и делая заказ, клиент не знает, еда какого качества будет ему предложена. Даже если блюда будут ужасно приготовленными, посетитель всё равно оплатит заказ. А чаевые как бы сокращают риск негативной оценки. Если гость разочаруется в сервисе, он попросту не заплатит дополнительную сумму или внесёт минимальную плату. Интересным является то, что многие люди любят давать чаевые обслуживающему персоналу. Ведь таким образом можно показать своё превосходство над швейцарами или официантами.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые считают причиной выкидышей отсутс..

Группа английских ученых провела статистическое исследование среди рожениц и выявила весьма любопытный факт. Научные сотрудники института ... подробнее

Гибель пяти гекконов..

Российским агентством запущен спутник Фотон-М, приземление которого прошло удачно, однако погибли все пять гекконов, находящихся на борту ... подробнее

Ученые: простуда на губах может спровоц..

Такой вывод был сделан шведскими учеными из Университета Умео. В ходе проведенных исследований они обнаружили, что в случае заражения ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2024.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.