Ученые создали родинку-татуировку для диагностики рака

Ученые изобрели биометрическую татуировку, которая способна выявить онкологию на ранних стадиях. С помощью сенсора (биометрической татуировки) можно ...

Ученые придумали таблетку, которая заменит колоноскопию

Исследователи из Австралии изобрели умную таблетку, способную заменить неприятную процедуру – колоноскопию. Таблетка попадая в кишечник способно пров...

Зарубежные эксперты составили рейтинг научных открытий 2017 года

Американский журнал New Yorker опубликовал новинки науки и технологии 2017 года. Многие из них найдут применение в медицине и в повседневной жизни, а ...

ТЕХНОЛОГИИ В США разрешили генотерапию для лечения редких форм потери зрения

Food and Drug Administration, FDA - управление по санитарному надзору за качеством медикаментов и пищевых продуктов, одобряет генотерапию для лечения ...

Немецкие ученые предлагают бороться с раком с помощью сперматозоидов‍

Ученые из Германии предложили использовать мужские сперматозоиды в лечении рака шейки матки. Во время эксперимента ученые попытались с помощью спермат...

Специалисты поделились психологией чаевых

Специалисты поделились психологией чаевыхСегодня в знак благодарности заведению посетители оставляют чаевые. Эта сумма может быть какой угодно. Посетитель сам решает, сколько стоит его благодарность. Какая на самом деле цель раздачи чаевых?

Исследования

Учёные, занимающиеся психологией потребителя, отмечают, что чаевые никак не влияют на качество обслуживания в отеле, такси или ресторане. Майкл Линн, эксперт по психологии чаевых, пришёл к такому выводу после проведённого исследования. В 2001 году профессор проанализировал 14 научных работ, в которых было рассмотрено 2645 чеков посетителей 21 ресторана. Эксперт обнаружил минимальную корреляцию между оценками посетителей и суммой выданных чаевых.

В ещё одном исследовании было отмечено, что практически все потребители, независимо от качества обслуживания в ресторане или другом заведении, дают некоторую сумму «на чай». Примерно 25% потребителей США давало официанту чаевые, размер которых составлял 10% от окончательной стоимости, указанной в чеке. Однако «тонкий» намёк персонала заведения на получение нескольких центов или долларов сверх суммы заказа обычно вызывает противоположную реакцию клиентов. Последние начинают придирчиво оценивать качество сервиса и оставляют меньшую сумму чаевых, нежели планировали.

Факторы, влияющие на размер благодарности

На сумму чаевых, как отмечено в результатах исследования, влияет этническая принадлежность и внешние данные обслуживающего персонала. К примеру, стройные и пышногрудые официантки претендуют на большую денежную благодарность, нежели их полные коллеги. В северно-западной части США темнокожий обслуживающий персонал получает довольно скромное вознаграждение.

Однако чаевые дают клиенту иллюзию контроля качества обслуживания. Стивен Холланд, экономист, утверждает, что деньги «на чай» позволяют разделить риски между заведением и посетителем. Ведь посещая ресторан и делая заказ, клиент не знает, еда какого качества будет ему предложена. Даже если блюда будут ужасно приготовленными, посетитель всё равно оплатит заказ. А чаевые как бы сокращают риск негативной оценки. Если гость разочаруется в сервисе, он попросту не заплатит дополнительную сумму или внесёт минимальную плату. Интересным является то, что многие люди любят давать чаевые обслуживающему персоналу. Ведь таким образом можно показать своё превосходство над швейцарами или официантами.


Комментарии:

Оставить комментарий

Биологи обнаружили жуков-маньяков..

Японские биологи совместно с коллегами американского института исследований пришли к выводу об обнаружении стафилинида – жука, внешне ... подробнее

Учеными найдены новые свойства лаврового..

Несомненно, лавровый лист и его пряный аромат знаком всем без исключения. Трудно представить себе суп или заливное без этой пряности. Но ... подробнее

Брак снижает риск развития алкоголизма..

Шведские ученые, совместно с коллегами американского института исследований, доказали, что семейная жизнь значительно уменьшает риск ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2018.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.