Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Молочные продукты полезны для метаболического здоровья

Молочные продукты полезны для метаболического здоровьяМолочные продукты хорошо влияют на метаболическое здоровье. Канадские ученые изучали, как употребление молочных продуктов влияет на общее метаболическое здоровье. Известно, что молочные продукты содержат кальций и минералы, которые полезны для здоровья костей. Однако новые исследования показали, что употребление молочных продуктов может также оказать благоприятное влияние на метаболическое здоровье и снизить риск метаболических заболеваний, таких как ожирение и сахарный диабет 2 типа.

Молочные продукты считаются частью здоровой диеты. Диетические руководящие принципы рекомендуют ежедневно употреблять 2-4 порции молочных продуктов, таких как молоко, йогурт, сыр, сливки и сливочное масло.

Целью исследования было определить связь между потреблением молочных продуктов и конкретными метаболическими факторами риска (глюкозы и холестерина в крови, маркеров воспаления и артериального давления) в здоровой популяции. Исследование показало, что люди в среднем употребляют 2,5 ± 1,4 части этих продуктов в день. Однако почти 45% населения в данном исследовании не соблюдают рекомендации по употреблению молочных продуктов; они употребляли менее 2 порций в день.

Транс-пальмитолеиновая кислота – биомаркер употребления молочных продуктов

Содержащаяся в плазме крови транс-пальмитолеиновая кислота может быть потенциально использована в качестве биомаркера для оценки употребляемого количества молочных продуктов. Транс-пальмитолеиновая кислота естественно присутствует в молоке, сыре, йогурте, масле и мясном жире, но не может быть синтезирована в организме. Недавно было показано, что эта жирная кислота способствует укреплению здоровья. В этом исследовании показано, что уровень транс-пальмитолеиновая кислоты был связан со снижением давления крови у мужчин и женщин, а также способствовал снижению массы тела у мужчин.

Употребление молочных продуктов связано с более низким уровнем глюкозы в крови и давлением крови. Это исследование дополняет данные, подтверждающие, что молочные продукты полезны для здоровья.

Молочные продукты против диабета

Употребление молочных продуктов с высоким содержанием жиров связано с более низким риском развития сахарного диабета. Люди с самым высоким потреблением жирных молочных продуктов — восьми и более порций в день – имели на 23% более низкий риск развития сахарного диабета 2 типа, чем лица с самым низким потреблением (одна или менее порция в день).

Пищевые жиры могут повлиять на метаболизм глюкозы и чувствительность к инсулину, поэтому могут играть решающую роль в развитии сахарного диабета 2 типа. Исследования показали, что замена насыщенных жиров мононенасыщенными и полиненасыщенными жирами может быть благоприятной в профилактике сахарного диабета 2 типа. В соответствии с этим, растительные источники жира могут быть лучшим выбором по сравнению с животными источниками. Действительно, высокое употребление красного мяса и мясных продуктов увеличивает риск сахарного диабета 2 типа. Однако, несколько эпидемиологических исследований показали, что высокий уровень потребления молочных продуктов может быть полезным для здоровья. В исследование было включено 26 930 физических лиц (60% женщин), в возрасте 45-74 лет. За 14 лет наблюдения было выявлены 2860 случаев развития сахарного диабета 2 типа.

Исследователи обнаружили, что высокое употребление молочных продуктов с высоким содержанием жиров было связано с 23% снижением риска сахарного диабета 2 типа (20% участников употребляли 8 порций в день) по сравнению с самым низким употреблением молочных продуктов с высокой жирностью (20% употребляли по 1 порции в день).

В отличие от этих результатов, не было найдено связи между употреблением обезжиренных молочных продуктов и риском развития сахарного диабета 2 типа. Высокое употребление мяса и мясных продуктов было, независимо от жирности, связано с повышенным риском. Однако увеличивался этот риск больше при употреблении мяса с низкой жирностью. Повышенный риск развития сахарного диабета 2 типа для мяса высокой жирности составил 9%, а для мяса с низким содержанием жира — 24%). Самое высокое употребление мяса с высокой жирностью составило 90 г в день, а нежирного – 80 г. Это исследование показало, что содержащиеся в молочных продуктах жиры могут играть определенную роль в профилактике диабета 2-го типа.

Таким образом, животные жиры, содержащиеся в молочных продуктах очень полезны для метаболического здоровья. Молочные продукты с высокой жирностью – это прекрасная пища для профилактики сахарного диабета 2 типа, а также для поддержания показателей метаболического здоровья в пределах нормы.


Комментарии:

Оставить комментарий

Новая сталь составит конкуренцию сплаву ..

Только недавно разработанный новый сплав стали совершенно не уступает по уровню прочности своим конкурентам. Так, например, главный ... подробнее

Ученые не рекомендуют пить сырое молоко..

Ученые обнаружили, что сырое молоко более чем в сто раз чаще становится причиной отравлений, чем пастеризованное. В сыром молоке содержится подробнее

Подсчитано количество деревьев на Земле..

Эксперты провели исследование и подсчитали количество деревьев, растущих на планете земля. По собранным данным, число деревьев определяется подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.