Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Микробы кишечника могут защитить пациентов от побочных эффектов химиотерапии

Химиотерапия известна своей эффективностью в уничтожении раковых клеток, но при этом она наносит удар и по другим системам организма — в том числе по ...

Почему пальцы сморщиваются в воде одинаково каждый раз — новое исследование

Каждому знаком эффект \"изюма\" на пальцах после горячей ванны или долгого купания — кожа сморщивается, покрываясь характерными складками. Но, как ока...

Как и зачем мозг делит восприятие между полушариями: новые данные от нейробиологов MIT

Миф о том, что левое полушарие мозга отвечает за аналитику, а правое — за творчество, давно вошёл в массовую культуру. Однако, как утверждают нейробио...

Новая методика лучевой терапии защищает сердце при лечении рака лёгких

На конгрессе ESTRO 2025 учёные из Великобритании представили исследование RAPID-RT, направленное на защиту сердца пациентов во время лучевой терапии п...

Нужны ли в аптеках электронные консультанты

Нужны ли в аптеках электронные консультантыНеудачный подбор кадров может испортить даже самую лучшую аптеку. В качестве одного из вариантов решения данной проблемы можно рассматривать применение современных информационных технологий, в частности – внедрение электронного консультанта. Он устанавливается в зале аптеки, и вполне может взять на себя ряд функций живого консультанта. Но по вполне понятным причинам полностью заменить человека электронное устройство не сможет. Однако их внедрение в аптеки открытого типа позволяет вдвое уменьшить количество персонала, работающего в аптеке, что позволяет значительно сократить расходы на содержание аптеки.

Если рассматривать вопрос установки электронного консультанта с экономической точки зрения, то они обладают огромными преимуществами перед живыми сотрудниками – ведь их содержание обходится значительно дешевле. Затраты на установку такого оборудования окупаются в среднем в течение года, но иногда могут окупиться и за 3-4 месяца, в зависимости от уровня аптеки и региона.

Кроме информационной функции, электронный консультант может выполнять также и стимулирующую, а именно информировать посетителей об имеющемся ассортименте, давать покупателям подсказки в разрезе какой товар желательно приобретать вместе с искомым, какой может заменить запрашиваемый в случае его отсутствия, что нового появилось в аптеке и может заинтересовать клиента. Кроме этого, электронный консультант может информировать посетителей о предполагаемых сроках поставок товаров и доводить другую информацию.

В то же время введение современных технологий необходимо проводить с учетом менталитета российского покупателя, в особенности людей пожилого возраста, отличающихся высоким уровнем консервативности. Для этого потребуется достаточно большой адаптационный период, во время которого рядом с электронным консультантом, возможно потребуется присутствие человека, объясняющего правила обращения с устройством – сообщает Фармацевтический вестник.


Комментарии:

Оставить комментарий

Футбольный мяч «SOCCKET» — зарядись от и..

Можно ли объединить игру и выработку энергии? Студенты Гарварда решили, что это вполне реально. Они превратили футбольный мяч в генератор ... подробнее

Манука мед – это самый мощный вид меда..

Ученые нашли упоминания о меде еще в записях древних греков, римлян и египтян. Мед – это не только вкусный продукт, но также одно из ... подробнее

Выращиваем на даче энотеру двухлетнюю..

В продолжение разговора об энотерах, хочу познакомить вас еще с одной энотерой – энотерой двулетней (Oenothera biennis), цветки которой ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.