Российские учёные разрабатывают инновационные материалы для очистки воды от загрязнителей

Группа учёных из Московского физико-технического института (МФТИ) в сотрудничестве с коллегами из Новосибирска разработала уникальные наноматериалы дл...

Исследователи рака разработали новый метод

Исследователи из Шарите—Университетской медицины Берлина разработали метод определения оптимального времени для лечения рака, основываясь на внутренни...

Искусственный интеллект помогает изучить эволюцию самок

Дарвин предполагал, что самцы более разнообразны, поскольку самки выбирают партнеров по их внешности, тогда как Уоллес считал, что основным фактором р...

Исследования показали, что растительные патогены используют фаговые элементы для борьбы с бактериями

Бактериофаги, вирусы, атакующие и уничтожающие бактерии, играют важную роль в регулировании популяций микробов в природе. Новое исследование, проведен...

Технологии позволяют создавать 3D-изображения мозга с субклеточным разрешением

Наблюдение за структурами в мозге человека, независимо от их размера, всегда было мечтой нейробиологов. В новом исследовании, опубликованном в журнале...

Нужны ли в аптеках электронные консультанты

Нужны ли в аптеках электронные консультантыНеудачный подбор кадров может испортить даже самую лучшую аптеку. В качестве одного из вариантов решения данной проблемы можно рассматривать применение современных информационных технологий, в частности – внедрение электронного консультанта. Он устанавливается в зале аптеки, и вполне может взять на себя ряд функций живого консультанта. Но по вполне понятным причинам полностью заменить человека электронное устройство не сможет. Однако их внедрение в аптеки открытого типа позволяет вдвое уменьшить количество персонала, работающего в аптеке, что позволяет значительно сократить расходы на содержание аптеки.

Если рассматривать вопрос установки электронного консультанта с экономической точки зрения, то они обладают огромными преимуществами перед живыми сотрудниками – ведь их содержание обходится значительно дешевле. Затраты на установку такого оборудования окупаются в среднем в течение года, но иногда могут окупиться и за 3-4 месяца, в зависимости от уровня аптеки и региона.

Кроме информационной функции, электронный консультант может выполнять также и стимулирующую, а именно информировать посетителей об имеющемся ассортименте, давать покупателям подсказки в разрезе какой товар желательно приобретать вместе с искомым, какой может заменить запрашиваемый в случае его отсутствия, что нового появилось в аптеке и может заинтересовать клиента. Кроме этого, электронный консультант может информировать посетителей о предполагаемых сроках поставок товаров и доводить другую информацию.

В то же время введение современных технологий необходимо проводить с учетом менталитета российского покупателя, в особенности людей пожилого возраста, отличающихся высоким уровнем консервативности. Для этого потребуется достаточно большой адаптационный период, во время которого рядом с электронным консультантом, возможно потребуется присутствие человека, объясняющего правила обращения с устройством – сообщает Фармацевтический вестник.


Комментарии:

Оставить комментарий

Глисты у детей: причины и лечение..

Глисты у детей – частое явление. Заразиться глистами дети могут везде: на прогулке, в гостях, в больнице, дома, особенно, если есть ... подробнее

Отмечаем день святого Валентина..

День святого Валентина – самый романтический праздник, который отмечают все влюблённые Земли. И отметить его хочется как-то особенно, чтобы подробнее

В Индонезии обнаружили агрессивный вид п..

В данном случае обнаруженная разновидность птичьего гриппа намного опаснее своих предшественников и в настоящее время её можно заразиться ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2024.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.