Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Много фруктов вредно

Здоровье и красота17-12-2013, 01:23Украинская версия: Багато фруктів шкідливо
Много фруктов вредноУченые из Америки стараются предостеречь население от новой опасной крайности.

Большое количество людей применяют на себе достаточно строгие диеты, в которых употребляют большое количество фруктов, не задумываясь какой вред причиняется организму.

Часто можно увидеть в рекомендациях по правильному питанию, что необходимо употреблять как можно больше фруктов, но важно знать что если с этим переусердствовать, то можно причинить вред своему здоровью. Если кушать много фруктов, то может возникнуть не только ожирение, но и сахарный диабет. Ученые из Америки провели исследование, в результате которого выяснилось, что высокое содержание глюкозы способствует накапливанию жировых отложений. А это в свою очередь влияет на чувствительность к инсулину, что может вызвать диабет.

У исследуемых людей, которые употребляли большое количество фруктов было обнаружено увеличение внутрибрюшного жира, который крайне опасен для органов. Поэтому даже фрукты в большом объеме - вредны.


Комментарии:

Анна Володина | 17 декабря 2013 10:53
Что за глупости. К сахарному диабету фрукты не приведут. А вот спровоцировать его 100% могут животные жиры, которые мы едим в избытке - красное мясо, колбасы, сливочное масло. Если таких жиров слишком много, они блокируют чувствительность к инсулину
Оставить комментарий

Ученые назвали самые опасные для психики..

Специалисты из Израиля смогли обнаружить самую разрушительную для психики диету на Земле. Наиболее опасными для человеческой психики ... подробнее

Эффективность получения водорода повышаю..

В настоящее время стало известно о том, что ученые из Инженерной школы Калифорнии могут в скором времени предложить наиболее эффективный и подробнее

Кишечная флора определяет уровень здоров..

Новые исследования показывают, что существует связь между изобилием видов бактерий в кишечнике и восприимчивостью к медицинским осложнениям, подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.