Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Щоденне використання полівітамінів зменшує ризик катаракти у чоловіків

Щоденне використання полівітамінів зменшує ризик катаракти у чоловіківНове дослідження, що прибуло з Жіночої Військово-медичної школи Brigham і Лікарні при Гарварді, Бостон, штат Массачусетс, показало, що довгострокове щоденне споживання полівітамінних добавок може зменшити ризик розвитку катаракта у чоловіків. Результати дослідження були видані в журналі «Офтальмологія» 14 липня 2014 года.

Согласно даними команди дослідження, очоленої доктором Вільямом Крістеном з Військово-медичної школи, попереднє дослідження довело зв'язок між очним здоров'ям і употребленіем харчових пріложеній.

Для розслідування, команда проаналізувала 12641 лікаря чоловічої статі, у віці 50 років або старше. Половині чоловіків безладно доручили отримувати щоденні полівітамінні добавки (вітамін C, вітамін Е і додатки бета-каротину), в той час як інша половина приймала плацебо. Вітаміни були призначені учасникам в дозах відповідних керівним дієтичними рекомендаціями. Спостереження тривало в середньому 11,2 года.

Результати показали, що в групі плацебо, відзначалося 945 нових випадків розвитку катаракти. Однак, група брала полівітаміни повідомила тільки про 872 нові випадки катаракти, доводячи 9 відсоткове скорочення ризику розвитку умови.


Комментарии:

Оставить комментарий

Для чего морские звёзды отбрасывают лучи..

Природа щедро наделила живых существ разнообразными механизмами, которые помогают им уберечься от перегрева. Однако самым оригинальным ... подробнее

Разработан новый способ пилинга кожи гол..

Волосы являются главным украшением женщины. Каждой женщине хочется дать своим локонам максимум ухода, но далеко не всем известно, что для ... подробнее

Дачные новости – сезонные работы в саду ..

Август — месяц и радостный, и грустный. Радостный — потому что дача щедро награждает нас за труды добрым урожаем и яркими красками ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.