Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

В чем преимущества персиков для здоровья?

В чем преимущества персиков для здоровья?Такие фрукты как персики, слива и лысые персики, как показывают исследования, отражают связанные с ожирением болезни, такие как метаболический синдром, диабет и сердечнососудистые осложнения.

Согласно исследованию из Техаса, опубликованному в А & M 31 июля 2014 года, у персиков имеются есть фенольные и биологически активные соединения, эффективные против ожирения и полезные противовоспалительные свойства, уменьшающие уровень плохого холестерина, который связан с сердечнососудистыми осложнениями.

Доктор Луис Киснероз-Зевалос из Техаса, адъюнкт — профессор от A&M и ученый при Центре AgriLife, заявил, что четыре фенольные группы в персиках: антоцианы, хлорогеновая кислота, кверцетин и катехин, совместно противодействуют связанным с ожирением болезням.

Персики могут помочь в борьбе с формированием вызывающих рак свободных радикалов. Высокое потребление клетчатки из таких продуктов как персики связано со сниженным риском развития колоректального рака.

Также антиоксиданты витамина С в персиках, могут уменьшить морщины, улучшать структуру кожи и помогая в борьбе с повреждениями кожи, вызванными воздействие солнца и загрязнениями воздуха.

Другое исследование из Техаса, показало, что персики и извлечения их соединения эффективны в убийстве даже наиболее агрессивных типов раковых клеток молочной железы.


Комментарии:

Оставить комментарий

Исследование: глобальное потепление прив..

Специалисты выяснили, что потепление климата приводит к возникновению крупномасштабных конфликтов и провоцирует людей на агрессивное ... подробнее

Жители средней полосы России увидели сев..

Прошлой ночью в российской средней полосе, включая столицу, можно было наблюдать такое природное явление, как северное сияние. Как передает подробнее

Непоседы: дети, родившиеся раньше срока..

Согласно статистическим данным, в российской федерации ежегодно появляется на свет сто тысяч малышей. По вновь утвержденной версии ведущего подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.