Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Китайские эксперты убеждены, чай поможет укрепить кости

Китайские эксперты убеждены, чай поможет укрепить костиКитайские эксперты из Shanghai Ninth People’s Hospital убеждены, что две-три чашки чая в день помогут укрепить кости и избежать остеопороза.

Китайские исследователи проанализировали выводы 14 предыдущих исследований, в поиске связи между рационом и риском перелома бедра. Анализ данных, представленных 200 тысяч человек, показал, что любители чая реже получают такую травму, чем другие. При этом, одна-две чашки чая уменьшают риск перелома на 28 процентов, 2-3 чашки – на 37%, от трех до четырех снижают риск на 21 процент.

Исследователи не могут сказать, почему именно определенная доза настоя в две-три чашки, оказывает наиболее позитивный эффект. Также китайские специалисты не поясняют, отчего вообще чай так полезен для костей. Они лишь высказывают предположение, что химические вещества растительного происхождения: фторид, кальций и другие минералы, скорее всего, делают кости более плотными и сильными.

Кофе не показал значительных эффектов в укреплении костей. Доктор Tim Bond заявил, что чай содержит больше флавоноидов, чем кофе.


Комментарии:

Оставить комментарий

Озоновую дыру в Арктике уменьшил Монреал..

Научные работники Массачусетского технологического института сумели выяснить, почему над Арктикой озоновая дыра намного меньше, чем, в свою подробнее

Вклад лета в долголетие..

Каждый человек мечтает прожить долгую и счастливую жизнь. Но как осуществить эту мечту, как увеличить продолжительность жизни знают ... подробнее

Лечение аллергии антибиотиками..

Ванкомицин — это гликопептидный антибиотик, применяемый для лечения метициллин-резистентных штаммов золотистого стафило­кокка, стрептококка, подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.