Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Жирная пища мужчинам вредит больше, чем женщинам

Жирная пища мужчинам вредит больше, чем женщинамВысококалорийная пища вредит больше мужчинам, чем женщинам, и об этом рассказывают специалисты из калифорнийского университета.
Ученые проводили опыты на мышах.

Самцам давали высококалорийную пищу наравне с самками. Через определенное время, после анализов и проверки состояния здоровья животных, эксперты сделали вывод, что особи мужского пола подвержены сердечнососудистым заболеваниям, а также опухолям мозга. При этом особи женского рода были здоровы.

Ученые отмечают защитные механизмы женского организма, но злоупотреблять жирной пищей постоянно все равно не рекомендуют. Ну, а диета для мужчин должна быть наиболее строгой. Правильное питание - это лучшая защита от избыточного веса.

Немногим ранее ученые доказали, что голодание раз в месяц оздоровит организм. Те, кто хотя бы на один день воздержались от пищи всего на сорок процентов, уменьшают риски заболеваний сердечнососудистой системы.

Помимо всего прочего выявлено положительное влияние голодания на людей, которые страдают астмой. Приступы данного заболевания понижаются. Воздержание от еды влияет также на иммунитет. Однако не нужно сильно увлекаться этим методом. Чтоб получить положительный эффект, нужно всего лишь пропустить только один прием пищи.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые выяснили – женщины, пахнущие стре..

Американские исследователи смогли определить, что запах тела женщины меняется под стрессом и влияет серьезно на отношение к ним окружающих. подробнее

Цельно зерновой продукт не самый полезны..

Молодые ученые, проведя очередной эксперимент с использованием продуктов питания, пришли к весьма необычному выводу. Оказалось, что цельно ... подробнее

Какие виды упражнений улучшают бессонниц..

Новое исследование ранжирует лучшие виды упражнений для улучшения качества сна. Результаты показывают, что упражнения — это простой, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.