Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Цитрусовые могут ослабить защиту организма перед раком

Цитрусовые могут ослабить защиту организма перед ракомУченые из Университета Брауна сообщили о том, что регулярное употребление сока таких цитрусовых, как грейпфрут и апельсин может стать причиной развития рака кожи – меланомы.

Ученые объясняют это тем, что одной из причин возникновения злокачественных образований на коже является УФ – радиация. В соке данных видов цитрусовых находится особая группа природных веществ, называемых псораленами. Именно они делают нашу кожу намного чувствительнее к воздействию УФ – излучению.

Ученые провели исследование, в котором приняли участие более 63 тысяч женщин и 41 тысячи мужчин, которые употребляли в пищу сок грейпфрута и апельсина. Оказалось, что у тех, кто принимал сок этих цитрусовых ежедневно, риск заболевания меланомой увеличивался на 36% по сравнению с теми, кто не так часто пил данные виды соков. Особо опасно регулярное употребление сока цитрусовых становится для тех, кто в детском возрасте часто подвергался воздействию прямых солнечных лучей.


Комментарии:

Оставить комментарий

Мозг человека стареет намного быстрее по..

Как сообщается, специалисты сделали следующий вывод: чем чаще человек сталкивается со стрессовыми ситуациями, тем быстрее стареет его ... подробнее

Причины образования рака кишечника извес..

Кариес во рту начинается потому что есть определенный бактериальный вид, из-за которого наши зубы не только разрушаются, на коже ... подробнее

Фрукты и овощи нужно съедать целиком..

Ученым давно известна польза волокон, содержащихся в овощах и фруктах. Она заключается главным образом в том, они очищают стенки кишечника. подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.