Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...
Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...
Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...
Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...
Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...
Ученые провели исследование, целью которого было определение уровня опасности при ее регулярном употреблении. Оказалось, что ежегодно сладкая газировка становится причиной смерти 184000 человек. Регулярное употребление газированных напитков способствует развитию сахарного диабета и ожирения.
Согласно полученным результатам, газировка не является непосредственной причиной смерти людей, а только провоцирует развитие осложнений, которые приводят к летальному исходу.
Причем, три четверти из всех зафиксированных смертей приходились на жителей развивающихся стран, поскольку они не сильно переживают о качестве употребляемой пищи, главное, на что обращают внимание большинство людей в этих государствах – это низкая стоимость, а как известно, низкопробные газированные напитки продаются по невысоким ценам.
Ученые доказали, что сладкая газировка вызывает проблемы со сном Частое употребление газированных напитков способствует снижению качества сна в ночные часы, - заключили ученые, успешно завершив научно-техническое исследование. Исследование провели специалисты британского института с привлечением представителей мол...
Злоупотребление солью убивает Члены Всемирной организации здравоохранения сделали сенсационное заявления о том, что соль ежегодно становится причиной смерти более полутора миллионов человек. Ее чрезмерное потребление приводит к развитию сердечно-сосудистых заболеваний, которые пр...
Диетическая газировка может стать причиной развития диабета Согласно результатам исследований, проведенных французскими учеными, регулярное употребление диетической газировки на 60 процентов повышает риск развития сахарного диабета. Исследования проводились группой ученых INSERM. Исследователи пришли к таким ...
Картофельная газировка В Белоруссии вскоре в продажу поступит картофельная газировка. По идеи авторов этого продукта, такая газировка составит серьезную конкуренцию американской коле. Картошка является национальным продуктом Белоруссии, поэтому лаборатория Научно-практичес...
Назван самый опасный продукт для мозга Исследовательский центр Нью-Йоркского университета провел исследование, результаты которого показали, что сладкая газированная вода может быть фактором, провоцирующим развитие рака мозга. Несколько лет назад ученые смогли доказать негативное влияние ...
Британскими социологами было выяснено, что применение смартфонов, ноутбуков и планшетов перед сном наносит серьезный удар непосредственно ... подробнее