Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ученые: Регулярное употребление вина спасет от депрессии

Ученые: Регулярное употребление вина спасет от депрессииИспанские ученые сделали заявление, из которого стало ясно, что употребление красного вина в значительной степени снижает приверженность организма к депрессивному состоянию. Молодые люди, употребляющие по бокалу красного легкого горячительного напитка ежедневно, менее подвержены депрессии, чем их сверстники и коллеги.

Подтверждение данному факту эксперты нашли в результатах исследований, которые провели с поддержкой высококвалифицированных специалистов французского института диетологии и питания. Умеренные объемы красного вина уменьшают депрессию, - заключили французские медики.

Общая продолжительность исследования составила полтора года. В нём принимали участие люди в возрасте от 25 до 85 лет, всего 15 000 жителей Европы. Оказалось, что даже незначительное количество красного вина способствует снижению депрессивного состояния, приводит человека к хорошему настроению.


Комментарии:

Оставить комментарий

Строительство первой 1,5-мильной части а..

Сообщается, что началось строительство первой фазы проекта Line — безумно амбициозного плана Саудовской Аравии по созданию 170-километрового подробнее

Миру угрожает новый вирус гриппа, опасны..

Эксперты медицинского центра исследований вирусных заболеваний отметили опасность нового вируса гриппа, способного унести жизни сотен тысяч подробнее

Томские ученые выясняют, как вода на Зем..

Эксперты Томского политеха изучают на данный момент механизмы эволюции состава воды в качестве самых важных составляющих глобальной ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.