Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ученые: Здоровое питание защищает от инфарктов не хуже таблеток

Ученые: Здоровое питание защищает от инфарктов не хуже таблетокГарвардские ученые доказали пользу правильно составленной системы питания. Секрет состоит в том, чтобы удалить из ежедневного рациона продукты с повышенным содержанием жиров, сахара и прочих продуктов неблагоприятного содержания. Правильно подобранная диета в значительной степени снижает риск развития сердечных заболеваний.

Данный факт ученые доказали в рамках исследовательского эксперимента, проведенного в стенах института Гарварда. Ежедневное употребление относительно малого объема солесодержащих продуктов, жиров и сахарозы, улучшает работу сердечнососудистой системы, - заключили ученые в ходе беседы с коллегами в рамках пресс конференции.

Придерживаясь строгой диетологической программы можно существенно снизить риск развития заболеваний, связанных с повышением уровня плохого холестерина в крови. Исключение из меню ежедневного питания вышеперечисленных вкратце продуктов так же улучшает качество работы организма.


Комментарии:

Оставить комментарий

Дизайнеры разработали Экодизайн жилого п..

На первый взгляд, идея экодизайна воссоздать естественную обстановку в жилище не совсем понятна. Несведущий человек сразу представит себе ... подробнее

Депрессию теперь можно определить по гол..

Ученые из Мэриленда провели занятное исследование, в рамках которого они сумели доказать, что состояние депрессии можно диагностировать по подробнее

Ученые создали материал, восстанавливающ..

Молодые специалисты научно-технологического отдела института Рединга вместе с коллегами из Оксфорда, создали уникальный и единственный в ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.