Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Пять алкогольных напитков для тех, кто на диете

Пять алкогольных напитков для тех, кто на диетеСогласно вновь утвержденному мнению британских диетологов, человеку необходимо внимательно отслеживать количество выпиваемого им алкоголя. С таким заявлением выступил руководитель группы британских исследователей в рамках конференции, посвященной вопросам алкоголизма среди молодежи.

Опытные диетологи – эксперты по питанию и напиткам, настоятельно рекомендуют осуществить полный пересмотр продуктов, содержащих этиловый спирт или хмель. Наиболее безопасными среди современных напитков принято считать следующие алкоголе содержащие продукты, - посчитали ученые.

Водку, виски и ром практически безопасно употреблять тем, кто предпочитает следовать программе диетологического контроля. Иные напитки вроде пива, ликёра, джина и текилы, категорически не допускается употреблять людям, страдающим заболеваниями печени или почек, отметили ученые со ссылкой на результаты исследований.


Комментарии:

Оставить комментарий

Мифы и реальность о моделировании ногтей..

Моделирование ногтей очень популярная услуга. И у женщин она уже давно пользуется спросом. И за свое время существования у этой процедуры ... подробнее

В чем встречать 2014 год Синей Лошади..

Наверное, каждую представительницу слабого пола волнует вопрос: в чем встречать 2014 год Синей Лошади? Новый год – это особенный праздник, ... подробнее

Регулярное употребление пробиотикиов улу..

Согласно новому исследованию, опубликованном в журнале «the American Heart Association», регулярное употребление пробиотиков может улучшить подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.