Более изобретательно и эффектно использовал ту же схему архитектор А. Буров, построивший дом № 25 на участке между площадями Пушкинской и Маяковского (первая очередь—1933— 1936 гг., вторая, примыкающая к переулку Садовских, на месте передвинутой в глубь квартала глазной больницы,— 1949 г.). Обращаясь к классической традиции, архитектор стремился использовать ее так, чтобы не терялось ощущение современности.
Он не пытается преодолеть декоративными средствами структуру многоэтажного дома, состоящего из множества одинаковых ячеек-квартир, не преувеличивает массивность фасадных стен, да и интимности, присущей архитектуре жилища, не избегает. Стилизация под итальянский ренессанс получила характер игры, осуществленной с тонким вкусом и мастерством. В декорацию первого этажа корпуса первой очереди введены вставки, выполненные техникой граффито (художник В. Фаворский).
При реконструкции 30-х годов был сформирован основной, жестко ограниченный «коридор» магистрали, но расчленяющие его площади еще не сложились, если не считать, что на северной стороне Пушкинской площади было начато строительство перегруженного массивной и дисгармоничной декорацией дома № 19 (1940—1949, архитекторы М. Парусников и Г. Баданов). Лишенная цельности композиция этой постройки в известной мере объясняется необходимостью включить надстроенные старые дома, передвинутые с прежней линии улицы. Чтобы смягчить контраст между грузной массой дома и стоящим далее зданием Музея Революции, обращенная к нему часть корпуса понижена и получила венчание, повторяющее формы классицистического портика.