С коммерческой точки зрения цветы – это товар, реализации которого приносит огромные прибыли. Чем меньше участников в торговой цепочке, тем более доступными оказываются на выходе цены. Для того чтобы товар оказался у конечного производителя, необходимо скоординировать работу производителей «живого товара», продавцов и компаний, выполняющих посреднические функции, есть брокеров. Основная часть контрактов на ниве «цветочного бизнеса» в наши дни заключается через электронные биржи. Возможность приобрести цветы по минимальным расценкам появилась у каждого из нас.
Совсем недавно стартовал новый проект рунета – открылась биржа цветов biflorica.com. В целях приобретения партий цветов из Южной и Латинской Америки не нужно скачивать специальное программное обеспечение. Для совершения сделок купли-продажи вполне возможно возможностей браузера. Биржа выступает в качестве коннектирующего мостика между производителями и реализаторами, зарабатывать с ее помощью шанс появляется у всех сторон: покупателей, производителей и брокеров.
Представленные на специализированным отечественном рынке компании, приобретающие через biflorica.com цветы оптом, получают прямой выход к лотам, реализуемым по ценам плантации Эквадора. Корпоративные клиенты и частные лица самостоятельно принимают решение о работе на бирже: приобретать товар они могут как через брокеров, так и заключая прямые контракты с производителями. К категории очевидных плюсов в отношении клиентов является возможность совершать заказы в режиме реального времени, контролировать их исполнение.
В чем состоят преимущества для брокеров? С одной стороны, функционал биржи создает требуемые предпосылки для привлечения новых клиентов из числа целевой аудитории. С другой стороны, посреднические компании получают возможность в упрощенном режиме работать с большим числом клиентов. Контроль над состоянием полученных с плантации торговых лимитов проводится в онлайн режиме.
Участие в торговом процессе через биржу цветов выгодно и для производителей. Размещая заявки на профильной площадке, цены указываются без наценок посредников. Появляется возможность реализовывать «живой товар» по максимально выгодной цене – спрос внутри данного рынка превалирует над имеющимися предложениями. Грамотная реализация маркетинговых программ позволяет привлечь внимание к лоту максимального числа участников торгов.