Спецодежда для обслуживающего персонала традиционно включает такие предметы, как халат, фартук, головной убор, нарукавники. Если ранее основной задачей спецодежды считалась защита от различных негативных воздействий, то в настоящее время она является, прежде всего, способом поддержания имиджа.
Данный подход к одежде для обслуживающего персонала позволил существенно расширить ее ассортимент. Сейчас к такой разновидности рабочей одежды можно отнести также кепки, рубашки, брюки для мужчин и блузы и юбки для женщин. Производители постоянно разрабатываются новые детали, модели, так как они стремятся учитывать потребности людей, которым предстоит носить подобную одежду ежедневно. Именно поэтому в настоящее время на рынке представлены модели одежды для обслуживающего персонала различных размеров, изготовленные из материалов высокого качества. Многие компании делают заказы на выполнение логотипов на униформе, стремясь таким способом придать своим сотрудникам стильный и опрятный вид.
Немаловажным вопросом при производстве униформы для персонала является выбор цвета. Одежда, которая выполняется в черной или темно-коричневой цветовой гамме, негативно воздействует на человека. Клиенты, скорее всего, подсознательно постараются не обслуживаться у сотрудника, одетого в одежду такого цвета. Следовательно, это может отрицательно сказаться на успешности фирмы. Лучшим вариантом станет использование жизнерадостных, ярких оттенков, причем униформа обслуживающего персонала должна быть выдержана в едином корпоративном цвете. Кроме того, не следует забывать о сочетании цвета одежды с оттенками интерьера помещения, в котором будут работать сотрудники.
ЮНТЕКС предлагает одежду для обслуживающего персонала с нанесенными на ней логотипами. Это яркая, стильная, оригинальная деталь. Производимая одежда функциональна, износоустойчива, прочна, изготавливается только из высокопрочных натуральных материй, благодаря чему кислород и влага свободно циркулируют. В такой одежде сотрудники сохраняют работоспособность и интерес к своей профессии.
При выборе одежды для персонала стоит продумать и то, какой логотип будет на нее нанесен, так как это не только объединит работников вашей компании, но и послужит рекламой. При этом от слишком сложных рисунков на форменной одежде лучше отказаться, так как рассматривать их будут немногие клиенты. Если у фирмы нет своего логотипа, то на одежду персонала можно нанести название компании. Обычно к этому приему прибегают, если в составе названия менее шести букв. Логотипы можно выполнять с применением различных техник, их выбирают в зависимости от сложности изображения, тиража, а также структуры материала.