В процессе работы над подготовкой сайта к поисковому продвижению или другой рекламной кампании часть времени обязательно нужно уделить оптимизации статей. В настоящее время контент опережает по привлекательности поисковых систем поведенческие факторы, и поэтому любой тип контента нужно оптимизировать – добавлять описания к фото и видео, пользоваться тэгами, присваивать названия, совпадающие с ключевыми словами. Оптимизация статей не меняет обычный текст, но делает его более привлекательным для поисковых систем.
Необходимость наличия на сайте SEO-статей обусловлена, в первую очередь, необходимостью обозначить тематику сайта для поисковых систем и передать вес от одной страницы к другой. Хорошие тексты интересуют пользователей, а значит, улучшают и поведенческие факторы. Кроме того, это возможность естественно оформить ссылки с нужными анкорами, которые будут лучше индексироваться. Если ключевые запросы этих статей таковы, что не получается сделать красивый читабельный текст, можно для главной страницы сайта, презентации фирмы или продающих текстов сделать отдельные, не оптимизированные, тексты, а на других разместить тексты с ключевыми словами. Хорошо поисковые системы относятся и к небольшим текстам, которые сопровождают какие-либо разделы и насыщены ключевыми словами.
Сео статей, которые вы хотели бы усовершенствовать под поисковые машины, включает в себя:
- выделение и (или) расстановку ключевых слов в тексте;
- расстановку линков на ключевых словах;
- выделение менее важных, но ключевых слов курсивом или подчёркиванием;
- создание правильной аккуратной структуры текста;
- расчёт соотношения основного текста и SEO-текста (чтобы не переборщить с ключевыми словами).
Кроме грамотности, информативности и наполненности ключевиками, многим приходится беспокоиться ещё и о защите текста, так как перепечатка текстов довольно популярна для любых тематик. Можно попробовать закрыть текст с помощью технических средств, а можно с помощью программ-антиплагиатов периодически проверять появление текста на других сайтах. Помните, что тексты должны быть хорошо оформлены, читабельны, ни в коем случае не допускается использование фона текста и шрифта одного цвета (в противном случае это также будет считаться поисковым спамом). Текст допустимо перемежать изображениями, которые тоже можно оптимизировать под ключевые вопросы, и благодаря этому страница может попасть в топ не только с помощью текста, но и в «Поиске изображений».