Новое исследование: непереносимость глютена связана с взаимодействием кишечника и мозга, а не с самим глютеном

Международная группа учёных пришла к выводу, что так называемая чувствительность к глютену, которой страдает около 10% населения планеты, на самом дел...

Учёные обнаружили нервные компоненты, влияющие на рост опухолей желудочно-кишечного тракта

Австралийские исследователи сделали важный шаг в понимании того, как нервная система способствует развитию рака желудка и кишечника. Команда из Инстит...

Учёные опровергли миф о связи кальция с риском деменции

Многолетнее австралийское исследование показало, что приём кальция не повышает риск развития деменции у пожилых женщин. Эти результаты опровергают пре...

Как иммунные клетки доставляют свой смертельный груз: неожиданная связь с липидным обменом

Когда иммунная система наносит удар, важна точность. Новое исследование, опубликованное в журнале Science Immunology, раскрывает, как естественные кил...

Учёные создали лёгкое-на-чипе с работающей иммунной системой

Исследователи из Georgia Tech и Университета Вандербильта представили первое в мире «лёгкое-на-чипе» с полноценной иммунной системой. Это открытие, оп...

Экологический вопрос решён – электродвигатели второго поколения

Экологический вопрос решён – электродвигатели второго поколенияЖурнал "Автомобиль, мотор и спорт" провёл очередное собрание, на котором известная компания Schaeffler представила свою новую экологическую разработку. Это были мотор-колёса E-Wheel Drive, которые относятся уже ко второму поколению. Германское федеральное министерство технологии и экономики было главным финансистом проекта, внутри которого и велась данная технологическая разработка. Свой вклад в разработку этой технологии внесло отделение Ford Europe, предоставив шасси Фиеста (городского компакта).

На задней оси автомобиля были установлены два электромотора, каждый из которых – по 40 кВт. Крутящий момент сразу двух электроприводов составляет 700 Нм. Если сравнить мощность и крутящий момент с первым поколением E-Wheel Drive (оно было представлено в 2010 году на Opel Corsa), то показатели были увеличены на одну третью часть.

Экологический вопрос был решён – были сконструированы электродвигатели второго поколения, но инженеры этого новшества смогли уменьшить общую массу данного механизма (E-Wheel Drive). Система охлаждения, два электродвигателя, тормоза, а также контроллеры добавляют нагрузку на колёса в 53 килограмма. Хоть эта цифра и кажется большой, но можно сравнить с обычными машинами, на которых вес доходит до 45 килограммов за счёт только подшипников и тормозных дисков.

Настоящая технология применяется для производства электромобилей. Также она может использоваться для производства гибридов на уже сделанных моделях, где установлена стандартная система двигателей внутреннего сгорания.
Экологический вопрос решён – электродвигатели второго поколения


Комментарии:

Оставить комментарий

Защищаемся от укусов насекомых..

Трудно себе представить лето без выездов на природу: свежий воздух, цветущие растения и прохладная вода создают ощущении идиллии. Однако ... подробнее

Пять ошибок, которые портят секс..

Наибольшее число ошибок во время секса вызвано брезгливостью. Общеизвестно, что достичь самого сильного оргазма можно именно время ... подробнее

Ученые показали на видео «гибель» Нью-Йо..

В глобальную паутину просочилось видео с глобальным наводнением Нью-Йорка, которое, по мнению ученых, должно произойти не позднее 2100 года. подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.