Новое исследование: непереносимость глютена связана с взаимодействием кишечника и мозга, а не с самим глютеном

Международная группа учёных пришла к выводу, что так называемая чувствительность к глютену, которой страдает около 10% населения планеты, на самом дел...

Учёные обнаружили нервные компоненты, влияющие на рост опухолей желудочно-кишечного тракта

Австралийские исследователи сделали важный шаг в понимании того, как нервная система способствует развитию рака желудка и кишечника. Команда из Инстит...

Учёные опровергли миф о связи кальция с риском деменции

Многолетнее австралийское исследование показало, что приём кальция не повышает риск развития деменции у пожилых женщин. Эти результаты опровергают пре...

Как иммунные клетки доставляют свой смертельный груз: неожиданная связь с липидным обменом

Когда иммунная система наносит удар, важна точность. Новое исследование, опубликованное в журнале Science Immunology, раскрывает, как естественные кил...

Учёные создали лёгкое-на-чипе с работающей иммунной системой

Исследователи из Georgia Tech и Университета Вандербильта представили первое в мире «лёгкое-на-чипе» с полноценной иммунной системой. Это открытие, оп...

Экологичные двигатели: на чем будут ездить автомобили будущего?

Экология16-12-2014, 00:47
Экологичные двигатели: на чем будут ездить автомобили будущего?Неуклонный рост цен на горюче смазочные материалы, жесткие экологичные требования заставляют автопроизводителей задействовать альтернативные виды энергии. Использование водорода как раз является таким решением. Разработки ведутся уже очень давно, и в настоящее время обретают более конкретные очертания.

Мнения ведущих крупнейших концернов разделяются. Хонда, Тойота, Нисан, Форд остаются верны традиционным двигателям, а БМВ и Мазда наоборот используют электротяги.

Плюсом двигателя внутреннего сгорания является то, что он намного компактнее и легче и позволяет использовать традиционное топливо так и водород. Помимо этого он экологичнее, так как выделяется обычная вода в процессе горения водорода. А из выделяемой воды существуют технологические возможности извлекать водород повторно. Минусом является опасность эксплуатации таких двигателей в виду их взрывоопасности, так как неконтролируемые соединения кислорода с водородом может привести к необратимым реакциям. Заправленные баки водородом должны иметь более высокую прочность из-за высокого давления сжиженного газа.



Электродвигатели имеют лучшие динамические характеристики и КПД в отличие от традиционных моторов. К тому же они создают при работе меньше шума. Простая конструкция обеспечивает их надежной работой, а обслуживание значительно – легче. Помимо прочего автомобилю с электродвижком не требуются системы смазки и охлаждения, не нужна трансмиссия и бензобак. Обороты регулируются легко и плавно. Однако есть и свои минусы. Преобразователи тока, аккумуляторы прибавляют конструкции значительный вес и занимают много места, тем самым уменьшая свободное пространство. А главное – высокая стоимость топливных элементов.

Но даже несмотря на все недостатки и проблемы работы в этом направление продолжаются, и возможно в скором времени производители найдут оптимальное решение.


Комментарии:

Оставить комментарий

Опасный вирус из Китая пришел в Россию..

Медики свердловской городской больницы номер четыре зарегистрировали симптомы опасного вируса у нескольких пациентов. Об этом сообщил ... подробнее

Как улучшить здоровье детей..

Многие родители хотят, чтобы их дети были здоровыми, сильными и жизнерадостными. Но не все знают, что нужно для этого делать. Вот несколько подробнее

Маленькая грудь. Всегда ли недостаток?..

Женская грудь всегда являлась магнитом для противоположного пола. Пышные формы служат объектом вожделения мужчин и сегодня. Поэтому многие ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.