Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Ученые раскрыли необычную связь между алкоголем и диабетом

Новости науки29-07-2017, 10:17
Ученые раскрыли необычную связь между алкоголем и диабетомРезультаты недавнего наблюдения датских ученых за пациентами узкоспециализированной клиники показали, что частое употребление слабоалкогольных напитков значительно снижает потенциал развития в организме симптоматики диабета. Иными словами, людям, страдающим диабетом, можно и нужно употреблять алкоголь.

Соответствующий вывод и заявление сенсационного характера сделал в рамках медицинской пресс конференции один из ведущих специалистов датской клиники, где занимаются научной работой и деятельностью исследовательского вектора. Ежегодно в стенах клиники проходят различного рода исследования.

Недавний исследовательский процесс показал, что диабет можно вылечить применением самого обыкновенного пива или вина лёгких сортов. В своём докладе ученые отметили, что потребление лёгких алкогольных напитков с лечебными целями допустимо исключительно в малых объемах, не превышающих 100 грамм в день.


Комментарии:

Оставить комментарий

Балет спасет от старения..

Как стало известно, французские специалисты в ходе исследования выяснили, что занятия балетом помогают организму человека омолаживаться. ... подробнее

Закрыт очередной сайт, распространявший ..

При попытке войти на сайт высвечивается предупреждение, что этот ресурс не может быть просто найден. При запросе через поисковик в ... подробнее

Учеными ожидается новый ледниковый перио..

По последним данным ученых, уровень солнечной активности уже достиг минимального показателя, о чем свидетельствует научная информация, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.