Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Исключение углеводов приводит к развитию атеросклероза

Исключение углеводов приводит к развитию атеросклерозаПо мнению диетологов, полное исключение из системы питания углеводов, несомненно, приводит к развитию симптомов атеросклеротического заболевания.

К такому необычному выводу пришли недавно эксперты ученые, работающие в стенах гарвардского института исследования стволовых клеток. Оказалось, что отказ человека от употребления жирной пищи, рано или поздно, ведет к появлению атеросклеротических бляшек.

Для подтверждения данного факта, учеными было проведено исследование, из которого стало ясно, что сосудистые бляшки становятся больше, если человек не употребляет в пищу жирный продукт или тот, что содержит минимизированное число белка.

Кроме того, вторичным подтверждением установленного учеными факта явился результат ранее организованного ими глубокого исследования респондентов на предмет выявления у них симптомов сердечнососудистого заболевания.


Комментарии:

Оставить комментарий

Регулярное употребление витамина Д умень..

Ученые медики из Университета Тель-Авива сделали сенсационное сообщение, они утверждают, что снизить уровень приступов бронхиальной астмы ... подробнее

Ученые испытали первое в мире лекарство ..

Техасские ученые создали лекарство от алкогольной зависимости. Первые испытания этого лекарства прошли на крысах и червях. Блокируя тягу к ... подробнее

Россияне все чаще приобретают одежду при..

На сегодняшний день, несмотря на то, что с течением времени популярность продаж при помощи сети интернет неуклонно увеличивается порядка ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.