Российские учёные разрабатывают инновационные материалы для очистки воды от загрязнителей

Группа учёных из Московского физико-технического института (МФТИ) в сотрудничестве с коллегами из Новосибирска разработала уникальные наноматериалы дл...

Исследователи рака разработали новый метод

Исследователи из Шарите—Университетской медицины Берлина разработали метод определения оптимального времени для лечения рака, основываясь на внутренни...

Искусственный интеллект помогает изучить эволюцию самок

Дарвин предполагал, что самцы более разнообразны, поскольку самки выбирают партнеров по их внешности, тогда как Уоллес считал, что основным фактором р...

Исследования показали, что растительные патогены используют фаговые элементы для борьбы с бактериями

Бактериофаги, вирусы, атакующие и уничтожающие бактерии, играют важную роль в регулировании популяций микробов в природе. Новое исследование, проведен...

Технологии позволяют создавать 3D-изображения мозга с субклеточным разрешением

Наблюдение за структурами в мозге человека, независимо от их размера, всегда было мечтой нейробиологов. В новом исследовании, опубликованном в журнале...

Новый тренд увлечения подростков шопинг в мегамоллах

Новый тренд увлечения подростков шопинг в мегамоллахСегодня у подростков и молодых людей сформировалось совершенно новое увлечение, незнакомое более старшим поколениям — это отдых в мегамоллах. Компании девушек и парней разного возраста — от 10−12 лет до 18 и старше — часами проводят время в огромных торговых центрах, рассматривая одежду и обувь, книги и другие товары, в изобилие присутствующие в витринах, посещают кафе и кино, играют в игровые автоматы.

Многие родители воспринимают такое времяпровождение очень негативно. С другой стороны, таким образом молодые люди хотя бы общаются, а не просиживают в одиночестве с планшетом или ноутбуком в своей комнате. У такого молодежного хобби, несомненно, есть и другой плюс — находясь в этой модной среде, девушки и юноши оказываются в курсе всех модных веяний, которые касаются в первую очередь стиля. Часто приходится видеть, как девушки делают фото вечернего платья, которое они примеряют в магазине, или фотографируются с витриной модных сумочек.

Выбор и покупка одежды и обуви для подрастающего поколения — это отдельная «песня». Сколько сломано копий, сколько ссор возникает в магазинах между родителями и подростками! Все потому, что вкусы взрослого и молодого поколения сильно отличаются (что вполне естественно). При этом, несмотря на изобилие товаров в тех же больших торговых центрах, найти что-то подходящее бывает довольно сложно.

Брендовые магазины предлагают качественную и модную одежду, обувь, вот только предназначена она, как правило для людей 20−35 лет, а не для молодых людей 13−18 лет. Молодежная мода — по крайней мере, в том виде, в котором понимают ее юноши и девушки, крайне редко присутствует в общедоступных магазинах и торговых центрах. Вот и приходится родителям с детьми покупать отдельно — модные брюки в одном месте, водолазки и кофточки — в другом, а шапки, обувь и прочие необходимые вещи — во всех остальных местах.

На помощь, как и во многом другом, приходит интернет. Вот где можно разгуляться! Молодежная мода представлена очень широко! Девушки найдут здесь экстра-модные платья и платья-толстовки, модные джинсы в невероятно забавном исполнении (с подкладкой разных рисунков), юбки, которые сегодня на пике популярности, но не очень любимы представительницами подрастающего поколения (очевидно, за их небольшой комфорт по сравнению с теми же джинсами), и, конечно, вечерние платья, которые сделают девушку невероятно красивой, но, вместе с тем, не состарят ее визуально лет на 10 (как это случается, когда молоденькая девушка одевает взрослое вечернее платье).

Неопытным интернет-шопоголикам может показаться, что покупать в сети неудобно. Но это вовсе не так. Размерный ряд может быть определен тут же, не отходя от компьютера — на подобных сайтах есть подробные таблицы, по которым без труда можно узнать свой размер. Покупка осуществляется в один клик, а наличие такой услуги, как доставка из любой точки мира делает такой шопинг невероятно приятным! Не говоря уже о том, что даже на самые крутые и модные вещи в интернет-магазинах стараются удерживать самые приемлемые цены. А вот последний факт — это уже плюс для родителей неугомонных модных подростков.


Комментарии:

Оставить комментарий

В водах Австралии обнаружен новый вид де..

Учеными обнаружен новый вид дельфинов, которые обитают в юго-восточной части Австралии. Около 150 обнаруженных дельфинов до недавних пор ... подробнее

Онкологи из Казахстана начали лечения ра..

Казахстанские медики, высококвалифицированные специалисты в области лечения онкологии, начали тестировать вновь утвержденный метод лечения ... подробнее

Весна - готовим щавелевый борщ..

Осталось совсем немного времени, как весна полностью вступит в свои права, и на огородах и рынках появиться щавель. Для хозяек - это ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2024.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.