Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Микробы кишечника могут защитить пациентов от побочных эффектов химиотерапии

Химиотерапия известна своей эффективностью в уничтожении раковых клеток, но при этом она наносит удар и по другим системам организма — в том числе по ...

Почему пальцы сморщиваются в воде одинаково каждый раз — новое исследование

Каждому знаком эффект \"изюма\" на пальцах после горячей ванны или долгого купания — кожа сморщивается, покрываясь характерными складками. Но, как ока...

Как и зачем мозг делит восприятие между полушариями: новые данные от нейробиологов MIT

Миф о том, что левое полушарие мозга отвечает за аналитику, а правое — за творчество, давно вошёл в массовую культуру. Однако, как утверждают нейробио...

Новая методика лучевой терапии защищает сердце при лечении рака лёгких

На конгрессе ESTRO 2025 учёные из Великобритании представили исследование RAPID-RT, направленное на защиту сердца пациентов во время лучевой терапии п...

Новый тренд увлечения подростков шопинг в мегамоллах

Новый тренд увлечения подростков шопинг в мегамоллахСегодня у подростков и молодых людей сформировалось совершенно новое увлечение, незнакомое более старшим поколениям — это отдых в мегамоллах. Компании девушек и парней разного возраста — от 10−12 лет до 18 и старше — часами проводят время в огромных торговых центрах, рассматривая одежду и обувь, книги и другие товары, в изобилие присутствующие в витринах, посещают кафе и кино, играют в игровые автоматы.

Многие родители воспринимают такое времяпровождение очень негативно. С другой стороны, таким образом молодые люди хотя бы общаются, а не просиживают в одиночестве с планшетом или ноутбуком в своей комнате. У такого молодежного хобби, несомненно, есть и другой плюс — находясь в этой модной среде, девушки и юноши оказываются в курсе всех модных веяний, которые касаются в первую очередь стиля. Часто приходится видеть, как девушки делают фото вечернего платья, которое они примеряют в магазине, или фотографируются с витриной модных сумочек.

Выбор и покупка одежды и обуви для подрастающего поколения — это отдельная «песня». Сколько сломано копий, сколько ссор возникает в магазинах между родителями и подростками! Все потому, что вкусы взрослого и молодого поколения сильно отличаются (что вполне естественно). При этом, несмотря на изобилие товаров в тех же больших торговых центрах, найти что-то подходящее бывает довольно сложно.

Брендовые магазины предлагают качественную и модную одежду, обувь, вот только предназначена она, как правило для людей 20−35 лет, а не для молодых людей 13−18 лет. Молодежная мода — по крайней мере, в том виде, в котором понимают ее юноши и девушки, крайне редко присутствует в общедоступных магазинах и торговых центрах. Вот и приходится родителям с детьми покупать отдельно — модные брюки в одном месте, водолазки и кофточки — в другом, а шапки, обувь и прочие необходимые вещи — во всех остальных местах.

На помощь, как и во многом другом, приходит интернет. Вот где можно разгуляться! Молодежная мода представлена очень широко! Девушки найдут здесь экстра-модные платья и платья-толстовки, модные джинсы в невероятно забавном исполнении (с подкладкой разных рисунков), юбки, которые сегодня на пике популярности, но не очень любимы представительницами подрастающего поколения (очевидно, за их небольшой комфорт по сравнению с теми же джинсами), и, конечно, вечерние платья, которые сделают девушку невероятно красивой, но, вместе с тем, не состарят ее визуально лет на 10 (как это случается, когда молоденькая девушка одевает взрослое вечернее платье).

Неопытным интернет-шопоголикам может показаться, что покупать в сети неудобно. Но это вовсе не так. Размерный ряд может быть определен тут же, не отходя от компьютера — на подобных сайтах есть подробные таблицы, по которым без труда можно узнать свой размер. Покупка осуществляется в один клик, а наличие такой услуги, как доставка из любой точки мира делает такой шопинг невероятно приятным! Не говоря уже о том, что даже на самые крутые и модные вещи в интернет-магазинах стараются удерживать самые приемлемые цены. А вот последний факт — это уже плюс для родителей неугомонных модных подростков.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые: Сахар помогает выявить раковые о..

Группа ученых шведского института исследований питания вывела заключение: глюкоза повышает шансы организма в борьбе с раковой опухолью. ... подробнее

Занятия спортом предупредят развитие ост..

Молодые мужчины могут сильно не беспокоиться об остеопрозе. Но если они занимаются такими видами спорта, как баскетбол или волейбол, ... подробнее

Альтернативный автомобиль может принести..

Китайский фермер Тан Ченпин придумал и собрал универсальный автомобиль способный передвигаться при мощи солнца ветра и электричества. Всего подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.