Сегодня у подростков и молодых людей сформировалось совершенно новое увлечение, незнакомое более старшим поколениям — это отдых в мегамоллах. Компании девушек и парней разного возраста — от 10−12 лет до 18 и старше — часами проводят время в огромных торговых центрах, рассматривая одежду и обувь, книги и другие товары, в изобилие присутствующие в витринах, посещают кафе и кино, играют в игровые автоматы.
Многие родители воспринимают такое времяпровождение очень негативно. С другой стороны, таким образом молодые люди хотя бы общаются, а не просиживают в одиночестве с планшетом или ноутбуком в своей комнате. У такого молодежного хобби, несомненно, есть и другой плюс — находясь в этой модной среде, девушки и юноши оказываются в курсе всех модных веяний, которые касаются в первую очередь стиля. Часто приходится видеть, как девушки делают фото вечернего платья, которое они примеряют в магазине, или фотографируются с витриной модных сумочек.
Выбор и покупка одежды и обуви для подрастающего поколения — это отдельная «песня». Сколько сломано копий, сколько ссор возникает в магазинах между родителями и подростками! Все потому, что вкусы взрослого и молодого поколения сильно отличаются (что вполне естественно). При этом, несмотря на изобилие товаров в тех же больших торговых центрах, найти что-то подходящее бывает довольно сложно.
Брендовые магазины предлагают качественную и модную одежду, обувь, вот только предназначена она, как правило для людей 20−35 лет, а не для молодых людей 13−18 лет. Молодежная мода — по крайней мере, в том виде, в котором понимают ее юноши и девушки, крайне редко присутствует в общедоступных магазинах и торговых центрах. Вот и приходится родителям с детьми покупать отдельно — модные брюки в одном месте, водолазки и кофточки — в другом, а шапки, обувь и прочие необходимые вещи — во всех остальных местах.
На помощь, как и во многом другом, приходит интернет. Вот где можно разгуляться! Молодежная мода представлена очень широко! Девушки найдут здесь экстра-модные платья и платья-толстовки, модные джинсы в невероятно забавном исполнении (с подкладкой разных рисунков), юбки, которые сегодня на пике популярности, но не очень любимы представительницами подрастающего поколения (очевидно, за их небольшой комфорт по сравнению с теми же джинсами), и, конечно, вечерние платья, которые сделают девушку невероятно красивой, но, вместе с тем, не состарят ее визуально лет на 10 (как это случается, когда молоденькая девушка одевает взрослое вечернее платье).
Неопытным интернет-шопоголикам может показаться, что покупать в сети неудобно. Но это вовсе не так. Размерный ряд может быть определен тут же, не отходя от компьютера — на подобных сайтах есть подробные таблицы, по которым без труда можно узнать свой размер. Покупка осуществляется в один клик, а наличие такой услуги, как доставка из любой точки мира делает такой шопинг невероятно приятным! Не говоря уже о том, что даже на самые крутые и модные вещи в интернет-магазинах стараются удерживать самые приемлемые цены. А вот последний факт — это уже плюс для родителей неугомонных модных подростков.