Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Эффективная диета для ленивых

Эффективная диета для ленивыхПохудеть для многих людей – это огромная проблема. Не каждый может потратить время на высчитывание калорий и приготовление специальных блюд. Именно для тех, кто хочет похудеть без сложных диет, учёные советуют просто добавить в свой рацион больше клетчатки.

К таки вводам исследователи пришли, проведя эксперимент с участием 260 человек с высокой вероятностью заболеть диабетом. Всех участвующих разделили на две группы. Одна группа питалась большим количеством продуктов, содержащих клетчатку, а вторая просто придерживалась здорового образа питания, уменьшили соль, совсем убрала алкоголь и мучное, и участники стали больше есть овощи и фрукты и строго контролировать график питания.

Похудели и в первой и во второй группе, но там, где придерживались строгих правил более существенно. Тогда как в первой группе, где ели клетчатку не только немного похудели, но улучшили состояние здоровья, стабилизировали кровяное давление, уровень сахара и были исключены из группы риска. Диета с большим потреблением клетчатки оказалась самой простой и доступной для тех, кто не хочет уделять много времени своему питанию.


Комментарии:

Оставить комментарий

Профилактика простуды и ОРЗ у детей..

Пик простудных заболеваний приходится на зимнее время и раннюю весну, поскольку из-за температурных перепадов, резкой смены погодных ... подробнее

Японские ученые вырастили мини-печень, п..

Научные сотрудники института Иокогама успешно справились с задачей, поставленной перед ними руководством. Задача была вырастить ... подробнее

Богатые жители Европы любят более холодн..

Немецкими учеными определена связь между температурным режимом в помещении и уровнем обеспечения власти. Проведя несложное исследование, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.