Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...
Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...
Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...
Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...
Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...
Американские специалисты с учёной степенью из института научных исследований штата Техас, завершили эксперимент по определению уровня влияния кофеина на работоспособность мужского детородного органа. Экспертам техасского университета удалось выяснить основную причину, по которой кофе влияет на детородную функцию.
Оказалось, что в кофеине содержится вещество, резко усиливающее скорость циркуляции крови по венам и артериям. Выпивая 2-3 чашки этого напитка ежедневно, молодые люди обретают высшую уверенность в собственных силах, как мужчины, способные на оплодотворение для будущего продолжения рода.
В завершение экспериментального исследования учёные пришли к выводу, что кофеин значительно повышает уровень потенции мужчин до максимума даже, если его потребление является небольшим относительно объема в миллилитрах. Для повышения рождаемости американские специалисты рекомендуют переходить на кофе.
Как кофе влияет на размер женской груди Ученые выяснили, как кофеин влияет на размеры молочных желез. Ежедневное употребление кофе в утренние и дневные часы способствует уменьшению объема молочных желез, - сообщили ученые шведского института исследований. Бодрящий напиток негативно сказыва...
4 главных плюса экзотического зеленого кофе Наиболее значимым преимуществом зелёного кофе перед чёрным аналогом является способность снижать давление в артериальных сосудах. Ученые, изучившие данную тему исследовательскими методами, рекомендуют переходить на употребление именно зеленого кофе, ...
Ученые выяснили, как кофе влияет на реакцию Научные сотрудники института Бристоль определили степень влияния кофеина на уровень реакции человека в пожилом возрасте. О результатах исследований ученых сообщил научно-популярный ресурс «Science» со ссылкой на официальное заявление руководителя гру...
Учёные нашли новые полезные свойства кофе Итальянский ученый, возглавивший группу экспертов исследовательского института, выявил новый спектр полезных свойств натурального кофе. Бактерицидное свойство кофе способствует выведению из организма вредных бактерий и препятствует проникновению их в...
Эксперт рассказал как кофе, и вино влияют на кишечник Голландский ученый, опираясь на результаты ранее проведенных исследований, сделал заключение о том, как кофеин воздействует на кишечную флору. Комплексное исследование позволило ученому выяснить, какое количество бактериологических элементов находитс...
Врачи в США полностью вылечили девочку, которая была инфицирована ВИЧ от матери. Результаты и ход лечения были предоставлены американскими ... подробнее