Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Попробовав овощи в детстве, дети их едят и потом

Попробовав овощи в детстве, дети их едят и потомДети, попробовавшие овощи в самом раннем детстве, их едят всегда и далее. Подобный вывод сделали ученые, проследив 332 ребенка возрастом 4 - 38 месяцев. Обработав данные собственных наблюдений, специалистами было заявлено, что те малыши, которые имели с самого раннего возраста в рационе овощи, кушали их охотно и в дальнейшей жизни.

Относительно тех ребят, в чьем меню овощи значительно позже появились, оказалось, что они особенного энтузиазма не проявляют непосредственно при их употреблении.

Стоит отметить, что исследование проводилось с применением артишоков. Врачи-педиатры и диетологи в один голос твердят, что овощи чрезвычайно важны в раннем детстве. Они содержат в составе все необходимые витамины, микроэлементы, они очень легко усваиваются, а также стимулируют перистальтику кишечника.

Помимо всего прочего, в овощах есть фитопитательные вещества, которые оказывают противораковое действие. Непосредственно они могут укреплять здоровье. Изыскания в сфере противораковых заболеваний в Соединенных Штатах подтвердили, что овощи в действительности являются пищей, которая выступает для здоровья самой полезной.

Отметим, что научные сотрудники Бизнес школы Чикаго провели исследование, показавшее, что если детям рассказать, что определенные продукты их делают значительно умнее и сильнее, что они помогают расти, дети тогда будут с наименьшим аппетитом есть их. А также, напротив, детки с наибольшим удовольствием ели больше фруктов и овощей, когда им не докучали постоянными рассказами непосредственно об их полезности.


Комментарии:

Оставить комментарий

Какие выгоды у медитации для ума и тела..

Последний обзор, опубликованный журналом МНТ 15 июля 2014 года, рассмотрел эффекты от медитации для здоровья в течение данных, которые ... подробнее

Самому старому человеку на Земле исполни..

В Индии живет человек, которому стукнуло 180 лет. Имя долгожителя Махашту Мураси, он живет в районе провинции Варанаси. Родился он в 1835 ... подробнее

Люди и обезьяны имеют большую схожесть, ..

После проведения ряда исследований, ученые установили тесную связь между человеком и обезьяной. В ходе эксперимента ученые пристально ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.