Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Спробувавши овочі в дитинстві, діти їх їдять і потім

Спробувавши овочі в дитинстві, діти їх їдять і потімДіти, які спробували овочі в самому ранньому дитинстві, їх їдять завжди і далі. Подібний висновок зробили вчені, простеживши 332 дитини віком 4 - 38 місяців. Обробивши дані власних спостережень, фахівцями було заявлено, що ті малята, які мали з самого раннього віку в раціоні овочі, їли їх охоче і в подальшому житті.

Относітельно тих хлопців, в чиєму меню овочі значно пізніше з'явилися, виявилося, що вони особливого ентузіазму не виявляють безпосередньо при їх употребленіі.

Стоіт відзначити, що дослідження проводилося із застосуванням артишоків. Лікарі-педіатри та дієтологи в один голос твердять, що овочі надзвичайно важливі в ранньому дитинстві. Вони містять у складі все необходімие вітаміни, мікроелементи, вони дуже легко засвоюються, а також стимулюють перистальтику кишечника.

Помімо усього іншого, в овочах є фітопоживні речовини, які надають протиракову дію. Безпосередньо вони можуть зміцнювати здоров'я. Вишукувань у сфері протиракових захворювань в Сполучених Штатах підтвердили, що овочі в дійсності є їжею, яка виступає для здоров'я найкориснішою.

Отметім, що наукові співробітники Бізнес школи Чикаго провели дослідження, яке показало, що якщо дітям розповісти, що певні продукти їх роблять значно розумнішим і сильнішим, що вони допомагають рости, діти тоді будуть з найменшим апетитом їсти їх. А також, навпаки, дітки з найбільшим задоволенням їли більше фруктів і овочів, коли їм не докучали постійними розповідями безпосередньо про їх полезності.


Комментарии:

Оставить комментарий

Новые технологии в рыбалке - воблеры..

Воблер состоит из тела деревянного (бальза, орешник, дуб, сосна) или пластикового, лопасти для игры и заглубления, одного-двух или ... подробнее

Опасный «поп»: женщина почувствовала хло..

Обычное занятие пилатесом обернулось для 42-летней британки серьезной медицинской загадкой: после странного \"попа\" в шее у неё начались ... подробнее

Алкогольная кардиомиопатия симптомы и ле..

Алкогольная кардиомиопатия представляет собой частный случай дилятационной кардиомиопатии. Наиболее часто алкогольная кардиомиопатия ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.