Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ученики потребляют больше растительных продуктов, по новым стандартам школьных обедов

Ученики потребляют больше растительных продуктов, по новым стандартам школьных обедовВ середине 2012 года, вышестоящие органы из Министерства сельского хозяйства в Америке обновили руководящие принципы в вопросах школьного питания, рекомендуя, чтобы учреждения предлагали более здоровые приемы пищи ученикам. Исследование, недавно проведенное Гарвардской Школой Здравоохранения в Бостоне, Массачусетс, предположило, что эти руководящие принципы увеличили потребление растительных продуктов и фруктов среди учеников, выходящих из семей с низкими доходами. Полученные результаты, были предоставлены читателям 17 июля 2014 года в популярном журнале «Профилактическая медицина».

Согласно данным команды исследования, возглавленной Джулианой Кохен из Пищевого Отдела при Гарвардской Школе Здравоохранения, приблизительно 32 миллиона учеников в Америке едят в школе каждый день. Сотрудники также отметили, что многих детей, выходящих из семей с низкими доходами, школа кормит обедом, составляющим 50 процентов их ежедневного рациона.

Специалисты проанализировали потребление пищи 1 030 учениками из четырех городских школ с низкими доходами в Массачусетсе, до и после, введения обновленных руководящих принципов USDA.

Результаты показали, что после утверждения этих принципов, количество фруктов в школьных обедах увеличилось почти на 23 процента, с 52,7 до 75,7. Кроме того, они обнаружили, увеличение потребления растительных продуктов детьми, с 24,9 процентов до 41,1.


Комментарии:

Оставить комментарий

Когда необходимо начинать использование ..

Правильный уход за своей кожей является гарантией того, что применение более серьезных методов по ее омоложению можно будет перенести на ... подробнее

Ученые назвали, в каком возрасте наступа..

Среднестатистическая продолжительность жизни человека – не показатель постоянного значения, так как до наступления цивилизация она ... подробнее

Москва отметит 870-летие в стиле русског..

Очередной юбилей 870 лет златоглавая столица России отметит в исконно русском авангардистском стиле. Об этом сообщили российские средства ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.