Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Учні споживають більше рослинних продуктів, за новими стандартами шкільних обідів

Учні споживають більше рослинних продуктів, за новими стандартами шкільних обідівУ середині 2012 року, вищі органи з Міністерства сільського господарства в Америці оновили керівні принципи в питаннях шкільного харчування, рекомендуючи, щоб установи пропонували більш здорові прийоми їжі учням. Дослідження, нещодавно проведене Гарвардської школи охорони здоров'я в Бостоні, Массачусетс, припустило, що ці керівні принципи збільшили потребленіе рослинних продуктів і фруктов серед учнів, що виходять з сімей з низькими доходами. Отримані результати, були надані читачам 17 липня 2014 в популярному журналі «Профілактична медицина».

Согласно даними команди дослідження, очоленої Джуліаною Кохен з Харчового Відділу при Гарвардській Школі Охорони здоров'я, приблизно 32 мільйона учнів в Америці їдять в школі кожен день. Співробітники також відзначили, що багатьох дітей, що виходять з сімей з низькими доходами, школа годує обідом, складовим 50 відсотків їх щоденного раціону.

Спеціалісти проаналізували споживання їжі 1030 учнями з чотирьох міських шкіл з низькими доходами в Массачусетсі, до і після, введення оновлених керівних принципів USDA.

Результати показали, що після затвердження цих принципів, кількість фруктів в шкільних обідах збільшилася майже на 23 відсотки, з 52,7 до 75,7. Крім того, вони виявили, збільшення споживання рослинних продуктів дітьми, з 24,9 відсотків до 41,1.


Комментарии:

Оставить комментарий

Теплая ванна побеждает одиночество..

Исследование, проведенное Джоном Баргом (John Bargh) и Айдит Шалев (Idit Shalev), показывает, что люди, противостоя одиночеству, ... подробнее

Ученые: смартфоны негативно влияют на ин..

Американские эксперты с учёной степенью заявили, что использование смартфона неблагоприятно сказывается на здоровье человека. ... подробнее

Акулы менее опасны для человека, чем пчё..

Недавно я приводил инфографику самых опасных существ планеты, согласно которой акула занимает одну из самых низких строчек рейтинга самых ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.