Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Регулярне вживання пробіотиків поліпшує кров'яний тиск

Регулярне вживання пробіотиків поліпшує кров'яний тискЗгідно з новим дослідженням, опублікованому в журналі «the American Heart Association», регулярне употребленіе прибутків може поліпшити кров'яний давленіе.

Пробіотікі - це живі мікроорганізми (природні бактерії в кишечнику), які роблять благотворний вплив; загальні джерела: йогурт або харчові добавки.

«Вивчивши збори досліджень, ми зробили висновок, що регулярне споживання пробіотиків може бути частиною здорового способу життя і допоможе знизити високий кров'яний тиск, і підтримувати його здоровий рівень», сказав Цзин Сан, доктор філософії, провідний автор дослідження. «Можна отримувати пробіотики з йогурту, ферментованого і кислого молока і сиру, і пробіотичних добавок».

Аналізіруя результати дев'яти досліджень, що вивчали кров'яний тиск і споживання пробіотиків 543 дорослих людей з нормальним і підвищеним кров'яним тиском, дослідники виявили:

Вживання пробіотиків знижувало систолічний артеріальний тиск (верхнє число) в середньому на 3,56 мм ртутного стовпа і діастолічний артеріальний тиск (нижній ряд) в середньому на 2,38 мм рт., порівняно, з дорослими, які не брали пробіотики.

Позитивні ефекти від прибутків на діастолічний артеріальний тиск були найбільшими у людей, чиє кров'яний тиск був дорівнює або більше, ніж 130/85, яке вважається підвищеним.

Вживання пробіотиків менше 8 тижнів не знизить систолічний та діастолічний кров'яний тиск. Споживання пробіотиків з щоденним обсягом бактерій 109-10 12 колонієутворюючих одиниць (КУО) може поліпшити кров'яний тиск. Споживання менше 109 БАО не знизить кров'яний тиск. КУО це кількість бактерій або доза пробіотиків у продукте.

Прибуток з декількома видами бактерій знижують артеріальний тиск ефективніше, ніж з одного бактеріей.


Комментарии:

Оставить комментарий

Потерю слуха можно предотвратить с помощ..

Глухота – это серьёзная проблема, которая мешает человеку сполна наслаждаться жизнью. Одни люди рождаются с врождёнными пороками слуха, а ... подробнее

Ученые разработали искусственное легкое ..

Удивительно эффективные легкие птиц и плавательные пузыри рыб стали образцом для разработки новой системы фильтрации для удаления ... подробнее

Учёные выявили идеальный размер мужского..

Американские исследователи определили идеальный размер мужского члена, опубликовав данные статистического характера на специальном портале ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.