Возможность в будущем подавать на обед 3D-напечатанные веганские морепродукты

В разделе холодильного магазина, посвященного веганским продуктам, альтернативные морепродукты значительно превосходят растительные варианты морепроду...

В России ученые обнаружили новый вид растений, способных выживать в экстремальных условиях

Ученые из России обнаружили новый вид микроорганизма в снежном покрове Антарктики, который способен выживать в самых экстремальных условиях. Исследова...

Защита растений от болезней: ученые США делают открытия в области генетической инженерии

Группа ученых из Университета Калифорнии объявила о новом открытии в области защиты растений от болезней и вредителей. Они использовали генетически мо...

Растения удивляют науку: возможность разговаривать между собой и с другими организмами

Недавно ученые сделали удивительное открытие: растения способны \"разговаривать\" между собой и с другими организмами, используя электрические импульс...

Почему люди перестают верить научным истинам

Чем стремительнее развивается наука, тем больше людей перестают доверять научным данным. Дезинформация, которая преднамеренно вбрасывается в СМИ, част...

Дети тратят на косметику больше взрослых

Дети тратят на косметику больше взрослыхДо недавнего момента практически весь сегмент косметических средств для детей составляли товары, приобретенные родителями для малышей. Сейчас же все больше детей в возрасте от 8 до 12 расходуют свои карманные деньги именно на косметические средства.

Такой вывод сделали аналитики Mintel после того, как подсчитали, что около 20 миллионов детей ежегодно тратит более 30 миллиардов долларов на покупки личных косметических средств.

Поэтому американские производители делают все, чтобы маленьким потребителям было, что покупать. Также эксперты отмечают, что сегодня в этом преуспел бренд Clearasil, который выпускает наиболее популярные для этого возраста средства борьбы с угрями и прочими первичными возрастными проблемами кожи. Читайте также Особенности кожи подростков: проблемы, рекомендации по уходу, показания и противопоказания.

Также юными покупателями высоко оцениваются старания компаний, выпускающих декоративную косметику для их сегмента. Так марка Maybelline имеет целую линейку разнообразной детской декоративной косметики, а торговый гигант Walmart занялся развитием бренда geoGiRL, созданного еще в 2011 году.


Комментарии:

Оставить комментарий

Подростки более вероятно, сделают попытк..

Новое канадское исследование демонстрирует, что подростки, которые перенесли травму головного мозга, такую как сотрясение, в некоторый ... подробнее

Новости индустрии женской красоты..

Далеко не всех женщин наградила природа густыми волосами, часто можно встретить дам с тонкими прядями. В наши дни существует немало ... подробнее

Первобытный календарь состоял из лунок н..

Археологи нашли в Шотландии, возможно, самый древний календарь на Земле, который использовали первобытные люди еще 10 тысяч лет назад в ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2024.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.