Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Микробы кишечника могут защитить пациентов от побочных эффектов химиотерапии

Химиотерапия известна своей эффективностью в уничтожении раковых клеток, но при этом она наносит удар и по другим системам организма — в том числе по ...

Почему пальцы сморщиваются в воде одинаково каждый раз — новое исследование

Каждому знаком эффект \"изюма\" на пальцах после горячей ванны или долгого купания — кожа сморщивается, покрываясь характерными складками. Но, как ока...

Как и зачем мозг делит восприятие между полушариями: новые данные от нейробиологов MIT

Миф о том, что левое полушарие мозга отвечает за аналитику, а правое — за творчество, давно вошёл в массовую культуру. Однако, как утверждают нейробио...

Новая методика лучевой терапии защищает сердце при лечении рака лёгких

На конгрессе ESTRO 2025 учёные из Великобритании представили исследование RAPID-RT, направленное на защиту сердца пациентов во время лучевой терапии п...

Дети тратят на косметику больше взрослых

Дети тратят на косметику больше взрослыхДо недавнего момента практически весь сегмент косметических средств для детей составляли товары, приобретенные родителями для малышей. Сейчас же все больше детей в возрасте от 8 до 12 расходуют свои карманные деньги именно на косметические средства.

Такой вывод сделали аналитики Mintel после того, как подсчитали, что около 20 миллионов детей ежегодно тратит более 30 миллиардов долларов на покупки личных косметических средств.

Поэтому американские производители делают все, чтобы маленьким потребителям было, что покупать. Также эксперты отмечают, что сегодня в этом преуспел бренд Clearasil, который выпускает наиболее популярные для этого возраста средства борьбы с угрями и прочими первичными возрастными проблемами кожи. Читайте также Особенности кожи подростков: проблемы, рекомендации по уходу, показания и противопоказания.

Также юными покупателями высоко оцениваются старания компаний, выпускающих декоративную косметику для их сегмента. Так марка Maybelline имеет целую линейку разнообразной детской декоративной косметики, а торговый гигант Walmart занялся развитием бренда geoGiRL, созданного еще в 2011 году.


Комментарии:

Оставить комментарий

Мясо с гормоном рактопамин опасно для зд..

Как считают ученые, мясо с гормоном рактопамин часто вызывает функциональные нарушения организма человека и приводит к болезням сердечно-сос подробнее

Ученые выяснили, каким выражением лица о..

Молодые специалисты с учёной степенью из института Базеля выяснили, что человек с холодным выражением лица имеет к себе соответствующее ... подробнее

Нидерланды планируют разрешить эвтаназию..

Представители правительства республики Нидерланды приняли решение о внесении ряда поправок в закон об эвтаназии. По мнению ведущих ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.