Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Учёные создали универсальную вакцину против птичьего гриппа — она защищает даже от штаммов, которых ещё не существует

Международная группа исследователей представила революционный подход к защите от высокопатогенного птичьего гриппа A(H5) — вируса, который уже не раз ...

Retina e-paper: учёные создали экран с разрешением, неотличимым от реальности

Учёные из Швеции разработали революционный тип экрана, который может полностью изменить технологии виртуальной реальности, микродисплеев и электронных...

Новое исследование: непереносимость глютена связана с взаимодействием кишечника и мозга, а не с самим глютеном

Международная группа учёных пришла к выводу, что так называемая чувствительность к глютену, которой страдает около 10% населения планеты, на самом дел...

Учёные обнаружили нервные компоненты, влияющие на рост опухолей желудочно-кишечного тракта

Австралийские исследователи сделали важный шаг в понимании того, как нервная система способствует развитию рака желудка и кишечника. Команда из Инстит...

Дети тратят на косметику больше взрослых

Дети тратят на косметику больше взрослыхДо недавнего момента практически весь сегмент косметических средств для детей составляли товары, приобретенные родителями для малышей. Сейчас же все больше детей в возрасте от 8 до 12 расходуют свои карманные деньги именно на косметические средства.

Такой вывод сделали аналитики Mintel после того, как подсчитали, что около 20 миллионов детей ежегодно тратит более 30 миллиардов долларов на покупки личных косметических средств.

Поэтому американские производители делают все, чтобы маленьким потребителям было, что покупать. Также эксперты отмечают, что сегодня в этом преуспел бренд Clearasil, который выпускает наиболее популярные для этого возраста средства борьбы с угрями и прочими первичными возрастными проблемами кожи. Читайте также Особенности кожи подростков: проблемы, рекомендации по уходу, показания и противопоказания.

Также юными покупателями высоко оцениваются старания компаний, выпускающих декоративную косметику для их сегмента. Так марка Maybelline имеет целую линейку разнообразной детской декоративной косметики, а торговый гигант Walmart занялся развитием бренда geoGiRL, созданного еще в 2011 году.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые выяснили, что происходит с органи..

Подробно изучив влияние психологических потрясений на общее состояние человека, эксперты ученого совета выяснили, каким образом слезы ... подробнее

Ученые: обычное мыло может серьезно навр..

Ученые провели эксперимент который привел к неожиданным выводам. Он касается влияния обыкновенного мыла на организм человека при длительном подробнее

Опубликован лунный календарь стрижки и о..

Волосы являются живым организмом, который взаимодействует с окружающей средой –солнечными лучами, пылью, ветром, космической энергией. ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.