Российские учёные разрабатывают инновационные материалы для очистки воды от загрязнителей

Группа учёных из Московского физико-технического института (МФТИ) в сотрудничестве с коллегами из Новосибирска разработала уникальные наноматериалы дл...

Исследователи рака разработали новый метод

Исследователи из Шарите—Университетской медицины Берлина разработали метод определения оптимального времени для лечения рака, основываясь на внутренни...

Искусственный интеллект помогает изучить эволюцию самок

Дарвин предполагал, что самцы более разнообразны, поскольку самки выбирают партнеров по их внешности, тогда как Уоллес считал, что основным фактором р...

Исследования показали, что растительные патогены используют фаговые элементы для борьбы с бактериями

Бактериофаги, вирусы, атакующие и уничтожающие бактерии, играют важную роль в регулировании популяций микробов в природе. Новое исследование, проведен...

Технологии позволяют создавать 3D-изображения мозга с субклеточным разрешением

Наблюдение за структурами в мозге человека, независимо от их размера, всегда было мечтой нейробиологов. В новом исследовании, опубликованном в журнале...

Діти витрачають на косметику більше дорослих

Діти витрачають на косметику більше дорослихДо недавнього моменту практично весь сегмент косметичних засобів для дітей становили товари, придбані батьками для малюків. Зараз же все більше дітей у віці від 8 до 12 витрачають свої кишенькові гроші саме на косметичні засоби.

Такой висновок зробили аналітики Mintel після того, як підрахували, що близько 20 мільйонів дітей щорічно витрачає більше 30 мільярдів доларів на покупки лічних косметичних средств.

Поетому американські виробники роблять все, щоб маленьким споживачам було, що купувати. Також експерти відзначають, що сьогодні в цьому досяг успіху бренд Clearasil, який випускає найбільш популярні для цього віку засоби боротьби з вуграми та іншими первинними віковими проблемами шкіри. Читайте також Особливості шкіри підлітків: проблеми, рекомендації по догляду, показання та протипоказання.

Также юними покупцями високо оцінюються старання компаній, що випускають декоративну косметику для їх сегмента. Так марка Maybelline має цілу лінійку різноманітної дитячої декоративної косметики, а торговий гігант Walmart зайнявся розвитком бренду geoGiRL, створеного ще в 2011 році.


Комментарии:

Оставить комментарий

Врачи тестируют лечение рака эндостатино..

Как нормальным тканям, так и опухолям необходимо надлежащее кровоснабжение, так как оно обеспечивает поступление питательных веществ и ... подробнее

В каменном веке люди питались грибами..

Ученые спелеологи, исследовав пещеру Эль-Мирон, близ провинциального городка Кантабрия в Испании, обнаружили кости, принадлежащие древней ... подробнее

Британский трихолог предложил свой метод..

Британец Филипп Кингсли предложил женщинам новый способ привычной процедуры мытья волос, уверяя, что он сделает волосы более крепкими и ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2024.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.