Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Микробы кишечника могут защитить пациентов от побочных эффектов химиотерапии

Химиотерапия известна своей эффективностью в уничтожении раковых клеток, но при этом она наносит удар и по другим системам организма — в том числе по ...

Почему пальцы сморщиваются в воде одинаково каждый раз — новое исследование

Каждому знаком эффект \"изюма\" на пальцах после горячей ванны или долгого купания — кожа сморщивается, покрываясь характерными складками. Но, как ока...

Как и зачем мозг делит восприятие между полушариями: новые данные от нейробиологов MIT

Миф о том, что левое полушарие мозга отвечает за аналитику, а правое — за творчество, давно вошёл в массовую культуру. Однако, как утверждают нейробио...

Новая методика лучевой терапии защищает сердце при лечении рака лёгких

На конгрессе ESTRO 2025 учёные из Великобритании представили исследование RAPID-RT, направленное на защиту сердца пациентов во время лучевой терапии п...

Діти витрачають на косметику більше дорослих

Діти витрачають на косметику більше дорослихДо недавнього моменту практично весь сегмент косметичних засобів для дітей становили товари, придбані батьками для малюків. Зараз же все більше дітей у віці від 8 до 12 витрачають свої кишенькові гроші саме на косметичні засоби.

Такой висновок зробили аналітики Mintel після того, як підрахували, що близько 20 мільйонів дітей щорічно витрачає більше 30 мільярдів доларів на покупки лічних косметичних средств.

Поетому американські виробники роблять все, щоб маленьким споживачам було, що купувати. Також експерти відзначають, що сьогодні в цьому досяг успіху бренд Clearasil, який випускає найбільш популярні для цього віку засоби боротьби з вуграми та іншими первинними віковими проблемами шкіри. Читайте також Особливості шкіри підлітків: проблеми, рекомендації по догляду, показання та протипоказання.

Также юними покупцями високо оцінюються старання компаній, що випускають декоративну косметику для їх сегмента. Так марка Maybelline має цілу лінійку різноманітної дитячої декоративної косметики, а торговий гігант Walmart зайнявся розвитком бренду geoGiRL, створеного ще в 2011 році.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые придумали таблетку, которая замен..

Исследователи из Австралии изобрели умную таблетку, способную заменить неприятную процедуру – колоноскопию. Таблетка попадая в кишечник ... подробнее

Около двух процентов детей в США рождают..

В США многие женщины активно используют экстракорпоральное оплодотворение для рождения детей. Специалисты центра репродуктивных технологий ... подробнее

SanDisk представила карту памяти емкость..

Недавно мы рассказывали о компании Seagate, которая представила жесткий диск емкостью 8 терабайт, и о HGST, показавшей свой жесткий диск ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.