Возможность в будущем подавать на обед 3D-напечатанные веганские морепродукты

В разделе холодильного магазина, посвященного веганским продуктам, альтернативные морепродукты значительно превосходят растительные варианты морепроду...

В России ученые обнаружили новый вид растений, способных выживать в экстремальных условиях

Ученые из России обнаружили новый вид микроорганизма в снежном покрове Антарктики, который способен выживать в самых экстремальных условиях. Исследова...

Защита растений от болезней: ученые США делают открытия в области генетической инженерии

Группа ученых из Университета Калифорнии объявила о новом открытии в области защиты растений от болезней и вредителей. Они использовали генетически мо...

Растения удивляют науку: возможность разговаривать между собой и с другими организмами

Недавно ученые сделали удивительное открытие: растения способны \"разговаривать\" между собой и с другими организмами, используя электрические импульс...

Почему люди перестают верить научным истинам

Чем стремительнее развивается наука, тем больше людей перестают доверять научным данным. Дезинформация, которая преднамеренно вбрасывается в СМИ, част...

Діти витрачають на косметику більше дорослих

Діти витрачають на косметику більше дорослихДо недавнього моменту практично весь сегмент косметичних засобів для дітей становили товари, придбані батьками для малюків. Зараз же все більше дітей у віці від 8 до 12 витрачають свої кишенькові гроші саме на косметичні засоби.

Такой висновок зробили аналітики Mintel після того, як підрахували, що близько 20 мільйонів дітей щорічно витрачає більше 30 мільярдів доларів на покупки лічних косметичних средств.

Поетому американські виробники роблять все, щоб маленьким споживачам було, що купувати. Також експерти відзначають, що сьогодні в цьому досяг успіху бренд Clearasil, який випускає найбільш популярні для цього віку засоби боротьби з вуграми та іншими первинними віковими проблемами шкіри. Читайте також Особливості шкіри підлітків: проблеми, рекомендації по догляду, показання та протипоказання.

Также юними покупцями високо оцінюються старання компаній, що випускають декоративну косметику для їх сегмента. Так марка Maybelline має цілу лінійку різноманітної дитячої декоративної косметики, а торговий гігант Walmart зайнявся розвитком бренду geoGiRL, створеного ще в 2011 році.


Комментарии:

Оставить комментарий

Три вакцины против ВИЧ проходят испытани..

Глава Минздрава РФ заявляет, что три опытных образца вакцины против ВИЧ сумели доказать свою безопасность на начальной фазе испытаний, ... подробнее

4 мифа о плохом зрении..

Несколько столетий назад женщину, которая часто страдала от мигреней, могли утопить в озере. Ведь ее соседи и родственники свято верили в ... подробнее

Ожирение: избавляемся от лишних килограм..

Люди с избыточным весом или ожирением должны настроиться на упорный труд, который требует самодисциплины. Как правило, полного излечения не подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2024.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.