Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Вегетарианцы меньше подвержены риску сердечных заболеваний

Вегетарианцы меньше подвержены риску сердечных заболеванийК данному выводу пришли ученые, ответственные за исследовательский эксперимент, длящийся 11 лет и привлекший к себе 44,5 тысячи человек. В результате эксперимента, проведенного ведущими мировыми учеными, стало ясно, что человек, не употребляющий в пищу мясо, практически не подвержен риску образования симптомов сердечных болезней.

Из списка добровольных участников эксперимента 34 процента являлись вегетарианцами. У данной категории граждан был зафиксирован минимальный показатель холестерина в крови. Кроме того, у них не было выявлено ни одного нарушения сердечных ритмов от процесса ожирения. По мнению медиков, именно лишний холестерин оказывает негативное воздействие на организм, формируя в нём первичные симптомы сердечных заболеваний.

В своём заключении ученые дали несколько рекомендаций всем тем, кто имеет проблемы с сердцем от частого употребления мясных продуктов. Суть всех советов ученых в том, чтобы исключить из рациона мясо с повышенным содержанием холестерина и других животных жиров.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые: Ежи смогли полностью адаптироват..

Количество ежей в черте города существенно увеличилось. Расселяясь в городских условиях, животные живут намного дольше и счастливее. Ученые подробнее

Пять факторов ослабляющих иммунитет..

Оказалось, что на первый взгляд дела житейские могут отрицательно сказаться на работе иммунной системы человека. Довольно часто люди своими подробнее

Агрономы начали использовать фацелию как..

Сидератов для огорода – великое множество: и рожь, и горчица, и овес, и многие другие. Но большинство сидератов не являются универсальными – подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.