Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ефективна дієта для ледачих

Ефективна дієта для ледачихСхуднути для багатьох людей - це величезна проблема. Не кожен може витратити час на вираховування калорій і приготування спеціальних страв. Саме для тих, хто хоче схуднути без складних дієт, вчені радять просто додати в свій раціон більше клітковини.

К таки вводам дослідники прийшли, провівши експеримент за участю 260 осіб з високою ймовірністю захворіти діабетом. Всіх що розділили на дві групи. Одна група харчувалася великою кількістю продуктів, що містять клітковину, а друга просто дотримувалася здорового способу харчування, зменшили сіль, зовсім прибрала алкоголь і борошняне, і учасники стали більше їсти овочі та фрукти і строго контролювати графік харчування.

Похуделі і в першій і в другій групі, але там, де дотримувалися суворих правил більш істотно. Тоді як у першій групі, де їли клітковину не тільки трохи схудли, але поліпшили стан здоров'я, стабілізували кров'яний тиск, рівень цукру і були виключені з групи ризику. Дієта з великим споживанням клітковини виявилася найпростішою і доступною для тих, хто не хоче приділяти багато часу своєму харчуванню.


Комментарии:

Оставить комментарий

В Германии автомат с презервативами убил..

Житель немецкого города пострадал от аппарата выдачи контрацептивов. Три злоумышленника 27…30 лет попытались взломать аппарат и завладеть ... подробнее

«Яндекс» вычислил самый желанный подарок..

По данным специалистов российского платежного сервиса, самым желанным подарком к 8 марта является конверт с деньгами. Эксперты отдела ... подробнее

Учёные научились выращивать кровеносные ..

Специалисты научно-исследовательского института завершили эксперимент с трёхмерной печатью кровеносных сосудов искусственного строения. ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.