Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Фрукти та овочі пов'язані в дієті з найбільш позитивним сприйняттям світу

Фрукти та овочі пов'язані в дієті з найбільш позитивним сприйняттям світуДієта людини впливає безпосередньо на його настрій, про що говорять фахівці. За спостереженнями, перевагу фруктів, а також овочів гарантує задоволення життям, психічне здоров'я і щастя. Це виявив аналіз раціону 80 тисяч британців.

Чем більше даних продуктів з'їдав людина, тим він себе краще відчував. Найщасливішими були люди, які споживали в день по сім порцій, говорить Сара Стюарт-Браун, Медична школа Варвик. При цьому, вчені одну порцію розраховували приблизно як три унції (тобто 85 грамів). Наприклад, в маленькому яблуці, приблизно 5 унцій (тобто 141,7 грама).

Тіп овоча або ж фрукта вчених в принципі не хвилювало. Фахівці не повідомляють про те, що вживання цих продуктів допоможе поліпшити однозначно якість життя. Бути може, щасливі люди спочатку споживають частіше корисні продукти. Механізм впливу продуктів безпосередньо на ступінь задоволення життям експерти не змогли виявіть.

Но багато дієтологів помічали не раз, що вибудовування нормального раціону підвищує пацієнтам настрій. У них при цьому виробляється звичка, і продукти ці стають в радость.

По отриманими даними дослідження, ефект, який виробляється у відношенні якості життя тих, хто їв менше однієї порції в день, дорівнював третині ефекту, який виробляється на людину, коли він втрачав роботу .


Комментарии:

Оставить комментарий

Малина не спасает от простуды..

Каждый знает, что при простуде нужно пить как можно больше чая с малиновым вареньем или лимоном, чтобы хорошенько пропотеть, после чего ... подробнее

Сахарный диабет - симптомы, виды, факто..

Сахарный диабет выступает одним из самых распространенных заболеваний сегодняшнего общества. Считается во всем мире, что есть более 200 млн. подробнее

Медики назвали народные средства для про..

Большинство исследований поддерживает местное применение различных антиоксидантов, в том числе витаминов С и Е, бета-каротина и селена, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.