Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ученые: Два бокала красного вина в день помогут сжечь калории

Ученые: Два бокала красного вина в день помогут сжечь калорииЕжедневное употребление двух бокалов натурального красного вина без красителей и консервантов, способствует расщеплению жиров и сжигает лишние калории. К такому выводу пришли ученые экспертного отдела исследовательского института питания и диетологии, завершив исследование с привлечением мужчин и женщин.

До начала исследования с приглашением представителей мужского и женского пола, учеными была проведена научная работа, длившаяся почти пятнадцать лет. За столь долгий период времени группа ученых выявила много положительных факторов, содержащихся в красном вине и влияющих на организм человека.

Как выяснилось, слабоалкогольный горячительный напиток не оказывает вредного воздействия на организм. Версия ученых относительно благоприятного влияния вина на человеческий организм подтвердилась еще и в социальных исследованиях, которые были проведены с привлечением аудитории молодых людей.


Комментарии:

Оставить комментарий

Как можно использовать пчелиный подмор д..

С глубокой древности продукты пчеловодства применяли не только для питания, но и для лечения. Погибшие крылатые труженицы сами являются ... подробнее

ЗакСобрание Петербурга обсуждает возможн..

Депутат Петербургского ЗакСобрания Виталий Милонов, известный борец за нравственность, выступил с предложением федерального закона, которым подробнее

Ученые: Сладкое полезно есть во время гр..

Группа американских исследователей под руководством ведущего специалиста, занимающего должность руководителя клиники, пришла к следующему ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.