Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Медики рекомендуют обедать дома, а не в заведениях общественного питания

Медики рекомендуют обедать дома, а не в заведениях общественного питанияМедики из Высшей медицинской школы Сингапура исследовали факторы риска возникновения гипертонической болезни. Ученые исследовали уровень физической активности, количество приемов пищи вне дома.

Всего исследователи опросили 500 человек, разного возраста – от 18 до 40 лет. Одним из факторов риска возникновения гипертонии является неправильное питание.
Согласно проведенному исследованию, предгипертоническими симптомами страдали 38% опрошенных, которые примерно 12 раз в неделю обедали в ресторанах, кроме того у этих пациентов наблюдалась низкая физическая активность.

Ученые считают, что прием пищи вне дома увеличивает риск заболевания гипертонической болезнью примерно на 6%. Кроме того, медики рекомендуют ограничить содержание соли в пище. Почему ресторанные блюда увеличивают риск возникновения гипертонической болезни, медики не сообщают.


Комментарии:

Оставить комментарий

Правила безопасного отдыха у водоемов..

С приходом лета любителей активного отдыха неудержимо влечет к водоемам. И это естественно: солнце припекает беспощадно, и кажется, ... подробнее

Скорее за йогуртом: доказано, пробиотики..

Это показало первое в России масштабное исследование влияния обогащенных пробиотиками кисломолочных продуктов на микробиом кишечника. ... подробнее

Ученые выявили страшное заболевание..

Специалисты в области медицины сделали ошеломляющее открытие. Они выявили опаснейшую болезнь человека, дав ей название афантазия. Открытию ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.