Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ученые: Вегетарианство вредит развитию головного мозга

Ученые: Вегетарианство вредит развитию головного мозгаБританский ученый, возглавляющий институт диетологии и питания, заключил, что употребление человеком только овощей и фруктов с полным исключением мяса, существенно вредит здоровью вплоть до развития заболеваний мозга. Соответственное заявление о вреде овощей ученый сделал на специально организованной им же тематической конференции.

Фактором, способствующим данному выводу, стал результат социального исследования, которое ученый провел среди нескольких тысяч жителей Оксфорда. Как выяснилось, каждый вегетарианец, проживающий в Английской провинции, страдает от нехватки витаминов и микроэлементов, что, в свою очередь, отражается на работоспособности.

Если не употреблять мясо и продукты с повышенным содержанием белков и углеводов, проблем со здоровьем будет не избежать, - заключил ученый, ссылающийся на результаты собственного исследования с применением в нём сложной технологии обработки информации через глубокий анализ ответов респондентов.


Комментарии:

Оставить комментарий

Открыты новые редкие свойства винограда..

Научными сотрудниками Мичиганского Университета здравоохранения был проведен эксперимент, после которого был сделан следующий вывод - ... подробнее

Ученые утверждают, что лечение диабета 2..

Рассмотрен первоначальный выбор пероральных препаратов для снижения уровня глюкозы у больных сахарным диабетом 2 типа. Когда пациентам с ... подробнее

Где можно встретить каперсы в природе?..

Каждое лето на скалах у моря я вижу неброское серовато-зеленое растение с огромной силой жизни, которое чудесным образом преображается в ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.