Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ученые рассказали, как похудеть при помощи чая

Ученые рассказали, как похудеть при помощи чаяАмериканские исследователи установили уровень благоприятного воздействия чая при ежесуточном потреблении. Результат продолжительного исследовательского процесса подтвердил выдвинутое ранее предположение диетологов о пользе напитка, который ежедневно пьют люди во всех странах мира.

Особую пользу чай несёт организму, когда человек употребляет его разбавленным большим объемом белого сахара. Соответствующие заявления на этот счёт сделали ученые специалисты американского института в рамках конференциальной встречи, посвященной вопросу диетологии и похудения в частности.

Согласно последним исследованиям, добавление в ежесуточный рацион питания нескольких чашек чая способствует сбросу лишних килограммов, причём в достаточно серьёзном объеме касательно количества. В ближайшее время ученые проведут ряд новейших исследований, чтобы установить пользу зеленого чая.


Комментарии:

Оставить комментарий

Качество московских дорог будут проверят..

Уже с этой осени московские власти запустят проект контроля над качеством автодорог в столице с применением специальной автоматической ... подробнее

Пауки чувствуют вибрацию как тараканы..

Научные сотрудники из Австрии в процессе новой проверки доказали, что пауки очень чувствуют вибрацию и поэтому находятся на втором месте в ... подробнее

Архитектор экодома воплотил в жизнь полн..

Экологичное строение является тем же самым жильем, но сделанным и оснащенным из соображений качественного образа жизни, сохранения ресурсов подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.