Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Учёные доказали, что горячий чай в 5 раз повышает риск рака пищевода

Учёные доказали, что горячий чай в 5 раз повышает риск рака пищеводаГруппа китайских ученых пришли к выводу, что употребление горячего чая с алкоголя, а также курение, приводит к очень тяжелым заболеваниям, увеличивается риск развития рака пищевода.

За девять лет испытаний, наблюдались около пол миллиона людей в возрасте от 30 до 79 лет. Ученые изучали их пищевые привычки и состояние здоровья. За время проведения наблюдений у 1731 человека из этой группы был обнаружен рак пищевода.

В результате наблюдений ученые выявили следующие моменты. Любители горячего чая употребляющие ежедневно спиртное, даже в минимальных количествах, в пять раз чаще заболевали раком пищевода.

И курильщики, которые любят себя побаловать горячим чаем, так же в два раза чаще страдали онкологическим заболевание пищевода.

Китайские ученые предполагают, что горячие напитки температурой более 65 градусов Цельсия, очень сильно травмируют слизистую пищевода и желудка, что в последствии приводит к образованию онкологии этих органов. Особенно если одновременно употреблять горячий чай с алкоголем или курением.

Всемирная организация здравоохранения ранее опубликовала доклад о вреде и влиянии алкоголя на человеческий организм, а в частности употребление алкоголя приводит к повышению риска рака кишечника (толстой и прямой кишки), рака молочной железы, пищевода, гортани, печени, ротовой полости и горла.


Комментарии:

Оставить комментарий

Смог в Пекине решили победить с помощью ..

Администрация Пекина утвердила проект, направленный на снижение уровня вредных веществ в окружающей среде. Согласно докладу инженерных ... подробнее

Открыт новый вид динозавров с огромным н..

Палеонтологи из Университета имени Бригама Янга в штате Юта (США) приступили к изучению останков утконосого динозавра (гадрозавра) длиной ... подробнее

В аптеках США появились напечатанные на ..

Американские ученые создали лекарственный препарат, используя нестандартные технологические методы производства. Таблетки, представляющие ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.