Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Любителі солодкого можуть не хвилюватися про вагу

Любителі солодкого можуть не хвилюватися про вагуАмериканські дієтологи провели масштабне дослідження залежності стану здоров'я від обсягу споживання солодких продуктів. Результати обстеження п'яти тисяч добровольців і висновки зроблені вченими напевно порадують величезну армію ласунів. Дієтологи стверджують, що не існує прямого зв'язку між поганим станом здоров'я і частотою споживання сладостей.

Все добровольці, які брали участь в експерименті, їли солодощі, однак обсяги і частота вживання в різних групах різнилися. У ході експерименту вчені не змогли виявити значних відмінностей між станом здоров'я у тих, хто їв солодке у великих кількостях і у тих, хто витримував мінімальні дозування. Люди, що вживають в їжу солодкі продукти не рідше одного разу на день, хворіють хронічними недугами і стикаються із зайвою вагою не частіше, ніж ті, хто не балує себе солодким, вживаючи його раз на тиждень і навіть рідше.

Получается, що частота споживання солодкого практично не впливає на ожиріння і не підвищує ризик серцево судинних захворювань, як вважалося раніше. Втім, це не означає, що для ласунів настає час повної свободи, коли є солодощі можна в необмеженій кількості. Адже тут мова йде все-таки про розумних обсягах споживання солодкого.


Комментарии:

Оставить комментарий

К 2050 году людей на Земле может стать м..

Вывод о предстоящей катастрофе демографического характера сделали ученые трех британских институтов, отметив это фактором постоянного ... подробнее

Косметологам удалось замаскировать синяк..

Синяки под глазами возникают по разным причинам: недостаток сна, хроническая усталость или подверженность постоянным стрессам. И не всегда ... подробнее

Ученые вычислили индекс массы тела, прод..

Результаты новейшего исследования ученых США показали: стабильный вес человека – не залог долгой и беззаботной жизни с исключенной ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.