Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Любители сладкого могут не волноваться о весе

Любители сладкого могут не волноваться о весеАмериканские диетологи провели масштабное исследование зависимости состояния здоровья от объема потребления сладких продуктов. Результаты обследования пяти тысяч добровольцев и выводы сделанные учеными наверняка обрадуют огромную армию сладкоежек. Диетологи утверждают, что не существует прямой связи между плохим состоянием здоровья и частотой потребления сладостей.

Все добровольцы, принимавшие участие в эксперименте, ели сладости, однако объемы и частота употребления в разных группах разнились. В ходе эксперимента ученые не смогли обнаружить значительных различий между состоянием здоровья у тех, кто ел сладкое в больших количествах и у тех, кто выдерживал минимальные дозировки.Люди, употребляющие в пищу сладкие продукты не реже одного раза в день, заболевают хроническими недугами и сталкиваются с лишним весом не чаще, чем те, кто не балует себя сладким, употребляя его раз в неделю и даже реже.

Получается, что частота потребления сладкого практически не влияет на ожирение и не повышает риск сердечно сосудистых заболеваний, как считалось ранее. Впрочем, это не означает, что для сладкоежек наступает время полной свободы, когда есть сладости можно в неограниченном количестве. Ведь здесь речь идет все-таки о разумных объемах потребления сладкого.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые считают установленную ранее скоро..

В случае если теоретическая формула физика-инженера Джеймса Фрэнсона окажется правильной, перед учеными встанет непростая задача по ... подробнее

Выбирая овощи и фрукты, ориентируйтесь н..

В богатом урожае фруктов и овощей необходимо ориентироваться также и на цвет. Выбирая капусту, нужно помнить, что в краснокочанной капусте ... подробнее

Хирурги удалили подростку 232 зуба..

Ашик Гаваи – подросток, которому мумбайские хирурги удалили 232 зуба. У парня был врожденный порок зубов. В таком случае в ротовой полости ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.