Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Фрукты и овощи способны изменить ген человека

Фрукты и овощи способны изменить ген человекаМеждународная группа исследователей под руководством ученых Университетов Макмастер и Макгилл попыталась опровергнуть стойкое научное мнение о невозможности изменения наследственных генов человека. Ученым удалось выяснить, что структура гена, отвечающего за развитие болезней сердца, может быть модифицирована в результате потребления большого количества сырых овощей и фруктов.

В одном из самых масштабных исследований взаимодействия генов человека и его питания приняли участие более 27 000 добровольцев, отобранных из пяти этнических групп - латиноамериканцев, европейцев, китайцев, азиатов и арабов. В рамках исследования ученые изучали влияние рациона питания на развитие сердечного гена 9р21.

Было установлено, что риск развития инфаркта индивидуумов, имеющих генотип высокого риска и придерживающихся здорового питания, включающего, главным образом, большое количество сырах овощей, фруктов и ягод, равен аналогичному риску возникновения инфаркта у добровольцев, имеющим генотип низкого риска.

Доктор Рон Ду, автор анализа, отмечает, что проведенное исследование наиболее четко свидетельствует о важности здорового питания. Целью будущего исследования является лучшее понимание влияние здорового рациона на протекание метаболических процессов с участием гена 9р21.


Комментарии:

Оставить комментарий

Исследование выявило связь между пребыва..

Жители и отдыхающие на морском побережье ощущают это на себе уже несколько столетий, однако ученые только недавно начали изучать возможные ... подробнее

Открыты новые полезные свойства гогошаро..

Одним из неизменных блюд, украшающих наш праздничный стол, являются маринованные гогошары. Эта несложная, но несомненно очень вкусная ... подробнее

Учёные доказали, что романтические отнош..

Влюбленные меняются после начала новых отношений. Эксперты Флоридского Атлантического университета определили, что подростки, которые ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.