Как подружиться с поисковой системой?
Как правило, поисковая система при анализе сайта и вычислении такой функции как релевантность может учитывать сразу несколько параметров, присущих тому или иному ресурсу, а именно:
- наличие и плотность ключевых слов и выражений – в этом случае благодаря алгоритмам, что имеют место быть в поисковой системе, проводит полноценный семантический анализ слов, а также отсеивается так называемый поисковый спам – то есть тот контент, где ключевые слова и выражения встречаются намного чаще, чем должно быть.
- индекс цитирования этого сайта, то есть показатели авторитетности того или иного веб-ресурса, который ссылается на данный сайт. В этом случае, чтобы поисковая система не имела претензий к вашему ресурсу, важно соблюдать одно простое требование – тематика ресурса, где содержатся ссылки на ваш сайт, должна быть схожей с тематикой самого продвигаемого сайта.
Если раскрутка сайта учитывает оба требования поисковых систем, скорее всего, вас минует участь многих других и ваш сайт никогда не попадет в черный список.
Какие факторы влияют позиции вашего сайта при выдаче запросов в поисковиках?
Как правило, таких факторов может быть несколько, но все они делятся на две распространенные категории – внешние и внутренние.
Оптимизация сайта (seo оптимизация), как показывает опыт специалистов, имеет дело лишь с внутренними факторами, которые и может контролировать вполне самостоятельно владелец сайта. К таким внутренним факторам можно отнести и так называемое «причесывание» текста, то есть приведение его в нужный вид – согласно поисковым запросам и выбранным ключевым словам, а также размещение только качественного контента, способствующего действительно высоким результатам, увеличение количества такого текста, оформление текста в соответствии со стилистическими требованиями. Кроме того, к улучшению внутренних факторов посредством оптимизации можно отнести и хорошую структурированность текста, а также удобную навигацию, привлекательный дизайн. Что касается внешних факторов, то к ним можно отнести обмен ссылками, а также специализированную куплю-продажу таких ссылок на биржах, регистрация сайтов в каталогах, а также иные мероприятия, каждое из которых направлено на повышение позиций сайтов в выдачах поисковиков.
Несомненно, оптимизация сайта – это действительно трудный процесс, который, впрочем, в последнее время становится все более автоматическим – все больше программ и инструментов появляется специально для оптимизаторов, и каждая из этих программ направлена на то, чтобы упростить задачи и работу специалиста.